18 глава

506 10 3
                                    


-всё таки захотела устроиться в моей комнате,сладкая..
Облизнул за ушком эрогенную зону кожи,ренегат мурашек прошёлся по телу,как электричество.

-я..я не.Уже хотела возразить,но вот не задача,он перебил меня.
-тебе как комфортнее,оседлать мускулатуру или же чтоб тебя приструнили?

-что?!Для чего этот вопрос?

-а ты сама подумай..
Сильные руки скользнули на мою талию и мягко поглаживали,спускаясь к низу.Лия прекратила дышать.Ждала следующих вздоров.Сзади чувствует,как boy всем телом прижался.Рельеф груди напористо ощутимый..

Если его забавляет меня дурачить,то я поиграю с ним.Встретившись лицом к лицу.Перекинула на кровать и оседлала в тени.-я уже сверху буду.
При лунном свете можно разглядеть наши тела и бесконечные, передающиеся ухмылки.-сегодня,разрешаю.
Разрешает он мне.Тогда,издёвки тоже передаются мне.

Невооружённым глазом в распыли предметов.На тумбе тихо нащупав связку для рук.-дорогой,я хочу твои руки.
Со всем интересов протянул конечности.
Щёлк,одна готова.
И вторая тоже зацеплена.
Крепко.
Никуда от меня не уйдёт.-так должно быть?Чуть чуть затряс руками,чтоб понять происходящие.

-хотя знаешь,я передумала.
Быстро вскочив с тела.Я наблюдала в угле комнаты.-что ты сделала?
Дико рассматривал руки и судорожно тряс,пытаясь как можно быстрее сорваться..Огонёк в глазах пробежал.-отстегни меня,живо..

-а то что?Похихикав над ним.
Девушка положила голову на грудь парня,накрыв одеялом она спокойно сомкнула глазки.-сладких снов,милый.

На утро осмыслила,что лежу в кровати одна.Холод застаивался на другой половине.-удивлена?
Парень,опирающий на дверной косяк,сверлил взглядом.-а..э..к.как ты смог..?Промямлила тихим испугавшим голоском.

-отцепиться?
Взброс бровей на лице и лёгкая нервозность.-в своём доме,я знаю каждую мелочь,и она одна из них.-допустим,я рада,что ты отцепился..надеюсь,ты понял мысль о приставании ко мне-запрет!

-временная.
Широко улыбнулся,продолжая сверлить взглядом.
-сходи в душ,почисти зубки и завтрак будет стынуть.

-хорошо,мамочка!Похихикав про себя.-папочка.Поправил меня,и быстро скрылся.

Вот же..будет ему „папочка"

Всё утро думала над нашим эмоциональным общение.Что нас может связывать,а что притягивать настолько близко,до притупления воздуха в горле.Прибыв на кухню,парень стоял за плитой и легко высыпал ингредиенты.
-Bon appétit.Не знаю откуда он научился так украшать,но стоит узнать настолько ли вкусно готовит,как это выглядит.

- - - - - - - - -

-подсыпал отраву,да..?Прищурив глаза,подглядывала из под лба.

-ешь молча,подруга.
-мы же теперь друзья,верно?Рука упала на хрупкое плечо девушки.-ага,конечно. Прошептала почти в себя.

-что между вами?Посреди трапезы сказанул резкий вопрос.-между кем и кем?.От слова,я не понимала про кого идёт речь.-между тобой и Чейзом?.Хм..хочешь знать,что между мной и моим новым другом...-думаю,что это не твоё дело.

-Спасибо,завтрак впрямь был чудесен!Отодвинув пустую тарелку.Девушка поднималась в комнату, которой проснулась.

Побыстрее бы собрать свои шмотки и валить из этого дома,обдумывала план действий Лия.Оставив наедине Джея и затуманенный безответный шаг к информации отношений.


-ещё раз,большое спасибо за ночёвку,друг!Хорошего тебе дня:)

Особа вылетела из особняка,так же быстро,как и появилась в нём.Концерт окончен,Jaden Hossler...


Hello hello,kitty's!Я снова с вами.Это были тяжёлые месяца.Я долго собиралась со своими историями.Обдумывала нынешние и будущие проекты написания.И знаете что,я готова к новым главам,приключением и расширением!
Не забывайте меня,буду зачищать сюда💌💋

Ему 16 /J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя