16 глава

611 13 1
                                    

Pov Джейден

В душе таки я рад о произошедшем,но это всё случилось на порыве симпатии и ревности.Когда я увидел,что она выходила из машины Чейза Хадсона то у меня снеслось всё на пути.

Я до жути ненавижу этого человека.Когда-то он испортил жизнь мне и моей второй половинке,ещё лучший друг называется.

Ранним утром я собрался и вышел из дома.Возможно всё было ошибкой и не следовало спешить к таким действиям.Я ликую о том,что забрал её первым оргаzm.

Нет..не в коем случае я не записываю это как достижение,просто рад.Довольно таки давно не доставлял девушкам приятно через руки.Ведь много лет у меня были заказные шлюхи и школьные подстилки.Фу мерзко.

От лица Лии

Прекрасная ночь.Яркие лучи падающие на личико и пробуждают просыпаться.В комнате свежо и стоит вчерашний аромат страсти.Трогаю рукой кровать и увы нахожу для себя пустое холодное место.Он ушёл.А чего ты хотела..вы не пара и это было просто часовое чувство!

Моё настроение было подпорченным и первым делом я спустилась на кухню приготовить себе вкусный завтрак.Мысли забиты этим грёбанным Хосслером.Очнись Лия это ведь Джейден.Джейден Хосслер и ты его ненавидишь.Он грубый и жестокий бабник!

День проходил тускло.Скучная программа крутит по телевизору.Колючий плед и трепет телефона от звонков.

-Слушаю..

Уху..Громкая музыка в ушах.По столикам разбросаны людишки,которые толкают херню каждому.Девушки танцующие на барной стойке,готовые раздеться за любые деньги.Меня притащили в притон,при том я сама села в такси и поехала на этот адрес.

-Эй,привет
Тяжёлая рука упала на моё плечо и мягко пожимало.

-Спасибо,что приехала)
Качал головой под музло,будто танцуя

-Чейз,куда ты меня пригласил..?

-Это же какая-то Санта Барбара в забегаловке.Одни наркоманы и алкаши.

-Детка,ты в Лос-Анджелесе,здесь почти на каждом углу такие люди!

-Наша компания на втором этаже,там более прилично.Пойдём и не уходи от меня ни на шаг..
Взял меня за руку и повёл в комнату

-Переживаешь..?

-Да,скорее да.Я тебя пригласил,мне за тебя и отвечать.

«Прямолинейно»

Зайдя в VIP-комнату.Компания подростков собралась полным ходом.Были люди,которых я знаю.Самое знакомое лицо вывелось не сразу,а через голову,которая закрывала его тело.
Регулярно поёрзывая на коленях и облизывая каждую частичку,не стесняясь никого.

«Замечательно»

Встретившись глазами,он напрягся и твёрдо отодвинул девицу,чтобы та сидела просто на коленях без лишних действий.Моя же компания припала к Хадсону.Усевшись удобно на диванчики.Брюнет по хозяйски расположил свою руку на моём плече,тихо шепча на ухо:

-Как тебе здесь..лучше?

-намного,спасибо.

-Для чего ты позвал меня?
Поинтересовалась девушка

-Хочу,чтобы ты расслабилась.Выдалась тяжёлая учёба и её нужно отметить.

-Это плохая идея,Чейз
Проигнорировав он крикнул на всё комнату о игре в правду или действие.Все согласились.Вот только я долгое время ломалась.Левый парень взял меня на слабо..о нет я не сдамся!

Понимаю о том,что это тупая игра для детей,но решилась играть.Всё бы ничего,люди начинали расходится по комнатам для задания.В кругу сидело около семи человек продолжая играть.

Очередь доходит до меня.Выбираю правду.Эта мерзкая девка начинает кривить своё лицо и перестраивать выражение на содержащий лад.

-Ты девственница?
Молчание.Все ждут моего ответа.Чейз разогревающее присел на край мебели и внимательно следил за мной и когда я отвечу.

-да,я девственница..)

Идиотская игра и эти дурные людишки.По кругу вернулись ко мне.Один незнакомый мне парень задаёт.Мой выбор падает на действие.

-Подари поцелуй Хадсону

-Без проблем
Улыбка появилась на моём лице и метнулась по лицу Джейдена.Недоволен и озлоблен.Да будет месть.

Поворачиваюсь к парню.Кладу руку на его шею и медленно припадаю к сладким губам.Быстрый темп.Языки проворачивает петлю и воссоединяются кончик к кончику.Придаёт изюминку и много новых эмоций.Отстраняясь я смотрю в его глаза.Они горят от того же чувства.

Прерыв был на мою руку.Нас прервали.Кто-то тащит меня из комнаты.Лицом уваливаюсь в его грудь.Мощную и сильную.Поднимаю глаза и вижу перед собой..

Ему 16 /J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя