22 глава

355 6 0
                                    

Если ты ненавидишь -
значит тебя победили.🩻

Следующие пару дней,девушка провела с семьёй.
Ухаживать за отцом и отслеживать состояние,
не беспокоить его по мелочам.

Попрощавшись с матерью,я отправилась обратно,к себе домой.

Тем вечером мне пришло сообщение от куратора,о том как важные люди проверяют студентов,все ли на местах,мне дали время и к нему обязана приехать.

Погодка не из самых благоприятных,не так критично,конечно.Привыкшая к не дару обстановка.

-ну привет,подружка!
Накинулась с поцелуями Синтия.Волнующий разговор о парне не мог подождать дня.Она вызвалась меня встречать,и разбирать вещи.

-Синт,прекрати теребить тряпки.

-рассказывай,что случилось!
Я чувствовала накаляющую атмосферу  разговора.с переминающими пальцами.

Подруга сделала пару вдохов,положила на место кофточку,обошла шкаф и села на кровать:

-он сделал мне предложение

-так..

-мы спокойно обсудим
Проговаривала героиня и как бы успокаивала саму себя.

-однозначно
Подначивала встревоженка,которая не смогла прятать улыбку.

-не будем осуждать

-не будем

-кричать..тоже..обязательно!

-АААААААААА

-АААААААА

-пригласишь хоть на свадьбу??

-лучше,я бы хотела сделать тебя своей свидетельницей!!

-ого!!

Они обнимаются,прыгают на месте,упираясь друг о друга и громко верещат от радости.

-я так понимаю,что тебя можно поздравить и закатывать веселье?

-даааа

Я искренне рада за неё.

-ах...нет,стой..

-это,пока что секрет,хихихи

....




День на учёбе

Сдача экзаменов,прохождение туров и получения оценок-конец учебного года.

-эй,киса!
Обернувшись на знакомый голосок,кто решил пристроить неудачный подкатик.

Я упрямо смотрю в глаза ненавистнику и жду.
Жду его умную подковырку в мою сторону,как всегда...

-так ничего и не скажешь?

Ясна тема,что разговор будет глубоким.
На это девушка закатила глаза и поспешила удалиться с места.

-не так быстро,постой..

Джейден,тот тип парней,которые не подойдёт с пустым диалогом.Это будет,либо выяснение отношений или подковырять глубинку моего сердца,хоть это не так то просто,но по всей видимости он пытается.

Парень ухватил за женское запястье,потянув на себя,тем самым ударяясь телами,изображая ток порыва.

-я не спал ночами,раздумывал где ты находишься,почему тебя нет на учёбе,а ты так просто убегаешь.

-ох..бедненький,измучила я тебя,но больше не трать так нервы,я вновь на всеобщем обозрении,смотри сколько влезет!

Девушка оскалилась,в попытки дотронуться до мочки уха.Джейден перехватит руку и куда злобной манерой прошептал:

-как твой папочка поживает?

остановка стука сердца.слова пронзают голову.
в уголке глаза накапливается влага.брови хмурятся до предела.зубы стискиваются между собой.лишь язычок ударяет по нёбу:

-заткнись

-что же так,я по доброте душевной интересуюсь состоянием твоего отца,может помощь хотел предложить,а ты так реагируешь,невоспитанно с твоей стороны.

-закрой.свой.мерзкий.рот

Девушка злобно цитирует с паузами,
всматривается в эти лживые глаза,в них нет чувства стыда.

только насмешка.

-ты мне противен

Она сдаётся,хоть так упорно держалась до конца.
Слёзы брызнули на лицо,мутнеет изображение из-за капель.Но она стоит и продолжает держаться,всматриваться в лицо человека.

нет,это самый настоящий монстр.

Вырывает свою руку,уходя придерживает сумку и стремится бежать в место укрытия,где можно выплеснуть все эмоции,накопившиеся за небольшой промежуток времени.

Нет,он меня не обидел.Мои слёзы не дали ему одержать победу,но поставить галочку в личном блокноте,может быть.Ты ужасен,я ненавижу тебя,Джейден Хосслер.

....

Ему 16 /J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя