5 глава

674 13 0
                                    

-в каком смысле?

-в любых.Я хочу знать

Вот тут мне стало интересно для чего он это всё спрашивает.Не ушто ради..с

-конечно,помогу.

Он притянул меня за талию к себе на колени и голову наклонил назад.В качестве успеха и вздохнул.

-для чего для это делаешь?Вообще что на тебя нашло?

-я очень захотел этого...
дыхание было сбито

Он не позволял себе делать такие поступки,действия со мной.Но скорее он сломился.Мне это начинает нравится!

Я потянулась к его шее и оставила влажный поцелуй.Он среагировал и посмотрел в мои глаза.Тут же потянулся к моим губам и вовлёк в поцелуй.Я ответила взаимностью.

Его поцелуй был мягким и нежным.

«Он такой неопытный»

Я взяла его руки в свои и положила на талию.Он придвинул ближе к себе и его руки спускались на мои ягодицы.Потихоньку сжимая.

Мы отстранились от поцелуя и смотрели друг другу в глаза.Он сжимает чуть сильнее,доставляя мне приятную боль через джинсы.

-мм..этого ты хотел?

-да..я хотел именно этого,но хочу кое-что ещё.

Он приблизился у шее и оставил влажный поцелуй..и ещё один.Очень увлёкся

Тут открывается дверь в комнату и заходит Джейден...
Мы обращаем на него внимание.

                               Pov Джейден
Я вернулся с тренировки и поднимался на второй этаж к своему младшему брату.Хотел предложить ему на счёт проекта.Как всегда захожу в его комнату без стука.И вижу картину как...ЛИА..СИДИТ НА КОЛЕНЯХ У ВИНИ,А ОН ЦЕЛУЕТ ЕЁ В ШЕЮ
сука..я сейчас настолько злюсь,больше всего на него и на неё.А если бы я на зашёл он бы по.трахался бы с ней.Я преподам ей урок по плохой части.

                                   Pov Лиа
Джейден вышел из комнаты.

-всё испортил
и склонил голову на уровне моей груди

-эй..нет конечно..мне очень понравилось.

-если я выйду он даст мне урок.
И да Лиа..ты мне очень нравишься..скорее даже я в тебя влюблён.Ты очень прекрасна

«Это что признание?!»

-ты согласна стать моей девушкой?

-да..да Вини.Я согласна стать твоей девушкой
Я примкнула к его губам и он ответил взаимностью.

-я очень рад...Эм сейчас очень поздно..давай ты останешься у меня?

-кхм..я не против

-это хорошо.

Мы долгое время пролежали в комнате и досмотрели фильм.

1:00

Он разобрал свою кровать и подошёл ко мне.

-в этом ты спать не будешь.Давай я тебе дам переодеться из своих вещей.

Он дал футболку и штаны,они мне подходили по размеру и круто подчёркивали мою большую попу.Футболка была больше,но я обожаю носить оверсайз.

Он отвернулся,чтобы я могла переодеться.Я стояла и не понимала.Тут я захотела,чтобы он сам меня переодел.

Я подошла и дотронулась до его руки.
-я хочу,чтобы ты меня переодел.

-я?..ты уверенна.

-да..я хочу

Парень повернулся и медленно прикоснулся рукой к моему топу и снял.Для его очей открылся вид на грудь в лифчике.Он на неё смотрел.То на меня то на грудь,якобы спрашивал разрешение.Тут я взяла одну его руку в свою и положила на одну из груди.Сжав её он уловил мой sтон.

Далее были джинсы,которые так и не поддавались  потрогать мои ягодицы.Их снимает и оставляет стоять с трусиках-стрингах.Попа был открыта,лишь полосочка разделяла две ягодицы.Тут он взял силу в свою руку и повернул меня к себе спиной.Провёл от неё до попы и резко сжал.

-ай..
было немного погромче прежнего.

-я не хочу,чтобы ты одевала штаны.Ложись так,меня всё устраивает.

-как скажешь.

Мы легли в кровать и накрылись одеялом.Я лежала к нему спиной и он притянул ближе к торсу меня.Моя попа упиралась в его чл€н.Я захотела потереться о него и посмотреть,что же сделает мне парень.

-Лиа..такими действиями у меня он встанет.Прекрати..а то мне прийдётся..
Итут он замолчал,но я не угомонилась и продолжила.Я добилась своего.Его орган встал и упирался в мою попу.

Он резко схватил за попу и больно сжал,но мне нравится когда он грубоват.

-ты специально..это делаешь?..

Я решила выйти из комнаты в ванну и восстановить дыхание.

Я зашла и стала умываться.Только подняв голову в зеркало.Сзади меня стоял Хосслер.Никак не отреагировав,вытерлась полотенцем.Пока он разглядывал меня.

Ps:я всё же была в футболке,которая еле еле прикрывала мою попу в трусиках.

Он закрыл дверь и подошёл ко мне близко.Прижимая своими бёдрами меня в раковину.

-ай..
Я проскулила и хотела повернуться,но парень не дал мне это сделать.

-какой вид..


И Вини в комнате,который ждёт Лию:🚬🗿С вас ⭐️

Ему 16 /J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя