3 глава

856 8 0
                                    


Я встаю на ноги и поднимаю взгляд на человека.
Это парень,со строгим и недовольным лицом.С хорошим стилям в одежде.И что я приметила,у него классные волосы-они чёрные и кудрявые.Успела разглядеть его нежно голубые глаза в которых стоит забыться и подумать о чём-то приятном.

-чтоб тебя...тебе от слова не известно действие-смотреть под ноги?!
я начинаю закипать

-слушай..поблядушка,советую тебе не дерзить мне.Скорее новенькая раз не знаешь правила и обо мне.

«Мда..вообщем я забираю свои слова обратно на свой язык.Этот мальчик полный грубиян.За смазливым личиком находится ещё тот характер.

-хочу тебя обрадовать мне от сердца не интересно кто ты.Могу сказать одно на вид ты напыщенный уbлюдок.А теперь дай мне пройти

я попыталась пройти мимо,но этот тупоголовый видимо решил полностью вывести меня из себя,он  схватил меня за руку и сделал так,чтобы я стояла напротив него.

-а теперь послушай меня..у меня нет времени на таких как ты,слишком изматываешь,что приходится обратить на тебя внимание.Сделаем по моему,ты сейчас извиняешься передо мной и я так уж быть прощу,забуду те плохие слова

«хаха..он сейчас шутит?! Мне нетерпится влепить ему пощёчину»

-мне не нравится такой расклад,придурок.На твои приказы кто-то ещё ведётся? Вообщем мне это не интересно.Не трать моё время,мне нужно на пару
повторно вырываюсь из его хватки и да..я ухожу от него в сторону кабинетов

-ещё увидимся!
крикнул он мне в след.

«Пошёл он к чёрту,тупой идиот.Он меня уже бесит! Кого он из себя возомнил.Если на него вешаются куча девушек и он уже авторитет.Только и умеет запугивать новеньких и кидать в их сторону оскорбления и угрозы»

«»-эти знаки мысли Лиа

Пары очень интересны.Темы на конструктивную лексику на мою любимую деятельность.Остаются в моей душе.Вела её женщина,скорее ей было лет 40-43.Кстати говоря я заметила что мало людей присутствует,но может это к лучшему.

Я возвращаюсь домой пешком по тёмному ЛА.Честно круто,я очень долго мечтала о нём и этом переезде.

Сейчас я дома и пью горячий чай.Заканчиваю делать первое задание от своего преподавателя.Это тема по книге„изучения лексики и грамматики".

Ему 16 /J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя