19 глава

456 11 0
                                    

Утро начинается с множество звонков в дверь,
переходя в агрессивные стуки по дереву.

Да кого там принесло!

Возмущённо спускалась по лестнице девушка,сон которой потревожили.

Шёлк звонка и скрип открытия.На пороге стоял мой ненаглядный.Запыхавшийся и взбаламученный.Делает неуверенные шаги в дом,осматриваясь,поворачивается ко мне.
Обводит взглядом,не зная с чего начать разговор.Из приоткрытого рта посыпались вопросы,пропитанные обвинением,после того,как я показала взглядом,что я вся во внимание.

-Лия..ты меня напугала!Я слышал о том,как Джей забрал с вечеринке,унося в свою машину.Все остались в недоумение!

-Он тебе не тронул?

-С тобой всё в порядке?

Ох..моя голова.Она скорее взорвётся от стольких слов,а не найдя ответа,который действительно подтвердит весь субъект порядочности.

-Так.Винни,остановись!У меня сейчас мозг пухнет.
-У меня всё отлично.Я жива,здорова,видишь?
Парень активно поморгал и осмотрел всю меня на достоверность сведений.
-Да,я вижу..просто

-Винни,прекрати.Чего случилось то?

Замечаю,как руки сжимаются,взгляд наполняется непониманием и злостью..?чего

-ты постоянно так ведёшь себя,почему,что я сделал неправильно?
Это не спрашивай,это не делай.Да что с тобой,чёрт возьми?

-я тебе надоел или..
Глаза прожигают девушку,дожидаясь ответа,а ей в свою очередь становится неловко.Зачем ты заставила его так думать.

-ты не надоел,совсем не то,просто не стоит так волноваться обо мне.

-что?
-ты нормальная?
-конечно я буду волноваться,как ты не понимаешь,я ведь люблю тебя и не хочу потерять!

-прекращай.

-такими темпами,портишь всё ты,милая Лия.

Укоризненно смотрит прямо мне в душу.От не по себе пялюсь в пол,стараясь подобрать осмысленные слова,но...

в голове только одно..

одно..
одно

В желание сделать правильный выбор или разрушить к чертям этот момент,я не понимаю.
Что будет,то будет,не хочу его дальше мучить.Ему не место со мной.Мой внутренний мир не спокоен.

Ему будет лучше без меня...

меня

меня

-Винни,давай расстанемся

Молчим,смотрим друг другу в глаза.Перебираем речь.Думаем какое принять решение для общей уже проблемы.

-ты уверена?

Уверена..??
Спрашивает он,хах,я уже не знаю в чём уверена.Но считаю,что это будет верным шагом.

-да,окончательно..

-нам нужно меняться,и скорее всего мы не подходим друг другу,банально,но вердиктом:)

-хорошо,спасибо за прекрасное время вместе,не забуду тебя.

он меня благодарит,забавно,но это точно.

-и тебе,прощай..!

-прощай..

Пустота

тишина

и вновь этот холод..

Зачем ты врёшь?

Я не хочу смотреть,как ты себя убьёшь.
Листать наш альбом,губя всё в себе.

Ты слишком был влюблён,вникая тысячи раз.
Твоя глубина полна меня,
Не сходи с ума,
Не держи меня
Не жди меня,я не прийду,прощай мой милый!


Боже мой,я озадачена тем,что началось лето.Так всё быстро прошло для меня.Правда меня так долго не было за написанием новых глав,
извините,исправляюсь.

Ему 16 /J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя