Улыбайся,тебе идёт.
-чувак,это было жестоко с твоей стороны.
Я навещал своего друга на выходных,тогда то решил рассказать об одной особе,что витает в моей голове.
Купер,мой друг,осудил меня,не так критично как высказал ей в печальной кондиции,но всё же,этот грех кидает меня в раздумья.
Тогда то узнал о пропаже своего дерзкого язычка,она была в своих краях у семьи.
Отец прихворнул,положили в больницу.Это страшное время,и с моей стороны этот укор был некорректным.Скорее сидит и проклинает мою светлую душу.-тебе стоит извиниться.
Вывел меня из мыслей,заставив посмотреть на него и решить для себя баланс.-посмотрим,как карта ляжет
собирая остатки вещей,подмигнул парень.Купер тяжело вздохнул,потирая лоб одной рукой:
-ты как всегда,полный..-что что?
-полный Хосслер.!
Хаха,в этом весь я.Это только делает меня сильнее,но счастливым ли..
....
Джейден был намерен идти извиняться перед девушкой.В колледже вариант проскакивает,тем более начались каникулы,до этого времени у меня окончательно вскроются мозги.
По дороге заехал в цветочный отдел,прикупить букет.Девочки же это любят.Добрался быстро,осталось собраться с головой,стоя на крыльце дома.
Пальцы плавно перешли на звонок.Пару щелчков. За дверью послышались голоса.Кто-то шёл и бурчал себе под нос.
Она открывает и распахивает глаза.Не ждала меня,любимая.
-что надо?
С порога начала выплескивать негативные эмоции.-как грубо,я хотел с тобой поговорить
Это было абсурдом,но нужно с чего-то начинать.Даже просить прощения перед грубиянкой.-нам не о чём разговаривать!
Оборвала на полу слове,поспешив закрыть проход.Парень не из робкого десятка,оставив кончик ботинка в щёлке,не дав скрыться.
-убери ногу,или я её раздавлю!
Пригрозила шипением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ему 16 /J.H/
RomanceВосемнадцатилетняя девушка совратила младше себя парня,пытаясь лишить его девственности,но чувства Лии не унимаются к старшему Хосслеру.Как ей быть..