4 глава

724 11 10
                                    

Кстати говоря,это был тот парк где меня сбили на скейте в первый день учёбы.

Я расспросила девушку о вечеринки и о своих флешбеков с тем,что проснулась в нижнем белье с каким то парнем.Синтия подтвердила,но когда она проходила мимо нашей комнаты.То видела,что за переизбытка алкоголя в нашем организме.Мы просто завалились в комнате и уснули в месте.А была я в белье видимо,что до секса дело не дошло.

Мы посмеялись с этой ситуации.Я рада была,что не потеряла девственность из-за своей тупости на вечеринки!

Так же Синтия поделилась о том,что встретила парня и ей он очень понравился.
Его зовут Квинтон и ему 20 лет.Мои уши услышали многое про этого человека.

Вечер подходил к концу.В этом же парке мы попрощались и я проходила по набережной до дома.

Вдруг я слышу голос

?:Лиа,постой!!!

Я обернулась и увидела того мальчика по имени Винни.

-привет,я так рад увидеть тебя снова.

-приветик,я тебя тоже
Я поцеловала его в щёчку и крепко обняла

Он засмущался из-за моего поцелуя.Такой милый и добрый.

Мы разговаривали минут 15 и я узнала о том,что ему 16 лет,учится в 10 классе в школе.Катается на скейте.И у него есть старший брат.

Мне он понравился и чтобы его не смущать я соврала о том,что мне 16 лет и я закончила школу и учусь в колледже.

?:Вин..ты скоро? Может мы уже пойдём?

Мы обернулись на голос.И я точно не ожидала его здесь увидеть..это Джейден..чёрт возьми.

Он оглядел меня оценивающим взглядом и закусил губу.Это было пошло и интересно.

Они ушли,как и я домой.

Следующий день в заведение

Я шла на следующую пару и вот меня затаскивают за руку в мужской туалет и прижимают к стене.

повернувшись к парню,это был все любимый Джейден Хосслер.
Да..да про него мне уже известна информация.Как не зайдёшь в туалет только о нём говорят.

-Хосслер..я не поняла,что за приколы?!
я хотела его ударить,но он перехватил мою руку и прижал к стене.

-так..так..что за мутки с моим братом?

-какие мутки? Ты о чём?

Ему 16 /J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя