16 +реакция 16+

4.7K 106 24
                                    

Реакция на тебя в костюме горничной :_) ( и да простите за долгое отсутствие)
Слендер:
Ты решила одеть костюм горничной и посмотреть на реакцию Слендера.Конда ты переоделась то ты пошла к нему в кабинет.Слендер сидел за бумагами и что то писал.Ты вошла.Конда Слендер наконец-то оторвался от своих дел и пострел на тебя то он ОХРИНЕЛ :_).Вскоре через 2 минуты он пришел в себя и взял тебя своими щупальцами.Весь день кабинет был закрыт.А ты от туда кажись так и не вышла:_)
Джефф:
Ну,чё я могу сказать.Джефф решил сыграть с тобой в карты.Ты согласилась,но вскоре поняла что зря.(решили играть вы на желание)Вы играли уже довольно  долго.И вот когда ты думала что победа уже твоя,то не успела ты и глазом моргнуть как ты проиграла.Джефф сидел довольный и что то придумал судя по лицу.
-Ну и что ты хочешь?-спрочила ты злым взглядом смотря на него.
-Хм..даже не знаю.О, придумал!
Джефф достал из своего шкафа что то из одежды и протянул пошло улыбаясь тебе.Ты поняла что это было.
-Что?!Я не буду "это " надевать!-сказала ты и посмотрела на Джеффа неистово.
-Ну,ничего не поделаешь,я хочу что бы ты надела это платье и была весь день моей горничной).-сказал Джефф пошло улыбаясь.Ты вздохнула:
-Ладно,только выйди на минуту ,я хочу хотя бы переодеться-сказала ты и вытолкнула Джеффа за дверь.Ты немного долго мучалась и наконец-то одела платье.Когда вошёл Джефф он незаметно за собой закрыл дверь на ключ.
-Все я одела платье, доволен?Теперь я ухожу и иду переодеваться.Ты пошла быстрым шагом к двери,но она была закрыта на ключ.Вдруг тебя прижали сзади ,и теплое дыхание ощутилось около шеи.Ты запаниковала.Джефф тем временем стал тебя раздевать,попутно остовляя засосы на твоей шеи.:_) А дальше сами^^
Безглазый Джек:
Ну тут всё просто.Ты проиграла и ты должна была всю неделю приносить ему почки.Так  что удачи в компании трупов:_)
Тики-Тоби:Ты проиграла(тебе не надоело?:^) в карты этому вафлееду,и в итоге он задал тебе странное действие.Ты должна была поспать с ним в его кровати в обнимку.Ты офигела от его желания,но и протестовать ты не могла.Так что когда наступил вечер и ты легла на кровать Тоби ты начала засыпать.Вдруг ты почувтсвувала что тебя обнимают за талию довольно крепкие руки.Ты сонно повернулась к Тоби на что он прошептал:
-спи)-и поцеловал тебя в лобик
На следуйщий день он признался тебе в любви,а отвечать тебе ему взаимностью или нет,уже твой выбор))
Тим Маски:Нууу...Могу сказать одно,он тебя связал веревкой и вставил красный кляп в рот, и ты лежала на его кровати .Короче тебя изнасиловали:__)
Худи:Он был на задание
Бен Утопленник:
Вы играли в игры на желание,ты проиграла и должна была его называть весь день Daddy :__)
Лью:Выйграла ты и он должен тебе всю неделю вкусняшки >:)

•°Крипипаста реакции°•Место, где живут истории. Откройте их для себя