Реакция на то что к тебе вошлм без стука когда ты переодевалась

6.6K 145 42
                                    

Ииии, я снова тут. Реакция для этой булочки с вишенкой : D user756534542127
  Джефф убийца 🔪 :
POV:Автор
   Когда вы обедали всей дружной крипипастой то Джефф нечайно задел кисель (не знаю почему так хочу😍)  и пролил на кого? Правильно! На тебя. Ты наорала на Джеффа и пошла к себе переодется. Когда ты уже была в нижнем белье дверь в твою комнату открылась: (а вот почему ты дверь не закрыла? )
-Слушай прости меня я нечай... -хотел договориться Джефф но резко замолчал.
  -В-выцди из комнаты! Извращюга!. -закричала ты на что он развернулся и законы дверь на 🔐 замок. А что было дальше думай сам(сама).

Бен Утопленик🎮🌊 :
POV: Автор
Как началось твое утро? Ну на тебя облил Джефф и Бен холодную воду. Ты начала покрывать их отборные матом. На что эти двое заржали и выскочили из комнаты.
Ты же начала снимать футболку как в твою комнату вошел Бен. Как только он тебя увидел то сразу покраснел, извинился и вышел.
  Вы еще долго после этого случая нормально разговаривать не могли.Потом все стало как раньше. Но Бен теперь представляет тебя каждую ночь у себя в голове голой. Ты поосторожнее с ним. А то мало ли  что😋
Безглазый Джек💉:
POV:Автор
Ты пришла после задания Слендера вся в крови. Когда ты пришла уже после в ванной ( а жила ты с Черникой😋) то решила переодеться. И вот когда тебе осталось надеть лишь штаны  (На тебе была лишь футболка и трусики)
по иронии судьбы в комнату пришел Джек. Вы смотрели на друг друга где-то 5 минут. После он взял тебя на руки и кинул на кровать. А что было дальше занет лишь сама крипипаста 😂😗

Смеющийся Джек🍬🍫:
POV:Автор
Ты шла по улице поздно вечером со школы. Так как теьч задержали потому-что надо было украсить класс к новому году. На улице шел снег и ты сильно замерлза. Ты вошла наконец-то в свою квартиру. Ты снела верх и пошла в комнату . Когда ты начала переодеваться то почувствовала около своего уха тяжело дыхание. ты резко обернулась и ни кого не увидела. Ты ссылаясь на то что слишком устала пошла на кухню. Достала конфетки и заварила чай. Когда ты пришла снова в комнату то упала на кровать. Ты уже начал засыпать как почувствовала как что то тчжодое прижало тебя к кровати. Когда ты построен к то это, ты испугалась. Это был тот самый Клоун которого ты видела месяц назад в цирке. Но неожиданно он начал тебя целовать при этом снимая с тебя футболку.

Блин, модет отдельно пробу потом написать. Хотел реакцию, А получилась глава на ржущего.😂😗 

Тим Маски💊💉:
POV: Автор
И так ты решила принять душ. И прошла в ванную ты ты закрыла ее на замок и начал раздеваться. Как штора резко открылась и от туда вышел голый Маски. Ты не заметила одежду в ракавене. 
Сегодня у кого-то будет болеть очень сильно жопа. Готовься :)
Тики-Тоби(вафЕлька 🍪)
POV:Автор
Ты сидела с Тоби на кухне. Вы пили сок как тут Тоби задел тебя рукой и все упало на тебя. (Да похоже КА к с Джеффом 😂)  Ты сказала что щас вернешся. Когда ты начала преегдеваться вошел Тоби когда он тебя увидел у него из носа пошла кровь и он быстро закрыл дверь. Когда ты обратно вернулась то он уже был там. Он сидел весь красный. Вы продолжели смотреть кино. Тоби тебя обнял а ты его.
  Береги эту булочку. 😖🌸❤
Худи🌿:
POV:
Тут нечего такого нету. Вы уже встречаетесь по этому переодеться  прежде друг другом было уже обычным делом.  Иии да я хз что мне придумать с Худи 😖
   Ну вот мои любимые сырки, и глава новая. Надеюсь вас понравилось плиз ставь звездочки, я для тебя старался. И можете просить реакции. А то идей нету. 😖❤🌸🌼💙💜 Люлю вас, пока сырки мои.

•°Крипипаста реакции°•Место, где живут истории. Откройте их для себя