•°NSFW Джейсон производитель •°

1.2K 37 9
                                    

 
A = aftercare (что любит делать после секса)

Оставит девушку и уйдёт дальше работать над своими игрушками, может укрыть одеялом. Дальше ты и сама позаботиться о себе сможешь.

B = body part (любимая часть тела)

Это руки и задница. Любит больно сжимать её , бить и кусать. А руки он считает изящными. Может их поцеловать.

C = cum (все, что касается спермы)

Кончать внутрь он не рискует, пользуется презервативами. Иногда может кончить на лицо во время минета или же на внутреннюю часть бёдра.

D = dirty secret (грязный секрет)

Хочет отыметь тебя у себя в мастерской  при своих куклах.
Хотя в скором времени он это осуществит.

E = experience (опыт)

Опыт явно был. С бывшими жертвами, которые теперь стали куклами, прекрасными и тихими. Знает пару поз, так что варианты у вас будут.

F = favorite position (любимая поза)

Миссионерская или раком. Но раком любит больше, ведь тогда он сможет бить твою задницу или сжимать её.

G = goofy (что это для него)

Снять напряжение, получить удовольствие. Он не сильно будет заботиться о тебе, крайне редко. Его больше волнует свое удовольствие, чем получишь ли ты его, или нет.

H = hair (все, что связано с волосами)

Красивые красные волосы, цвета крови. Очень пушистые и послушные, возможно даст потрогать их, но не скоро. На лице нет ни щетины, ни бороды. Идеальное гладкое лицо.

Лобковая часть имеет большое количество красных волос. Он не видит смысла бриться. Да и зачем? Всё равно отрастут.

I = intimacy (романтика)

Может приобнять за талию, заправить за ушко прядь волос. Один вечер может провести с тобой, но если не занят на работе. Работа у него на первом месте.

Может выразить романтику в постеле. Например укрыть, или приобнять во сне , если он остался с тобой.

J = jerk off (мастурбация)

Редко, но занимался. Как появилась ты больше этим не промышляет. Может тебя нагнуть, и ходит весь день довольный.

K = kink (фетиш)

Когда ты в короткой юбке, или шортиках. Они подчёркивают твою упругость попы. Вот на это у этого красноволосого встаёт. Или же когда ты по лижешь ему шею. Просто тает от этого.

L = location (место)

На любой части фабрики. Всё равно кроме вас там никого нету почти. Если не считать его заводных мышек.

M = motivation (то, что заводит)

Когда в одном полотенце и по тебе стекают после душа капельки воды. Прикосновения к шее, покусывание мочки.

N = no (то, что точно не будет делать)

Заниматься сексом в общественных местах или устраивать тройничек. Он категорически против. Делить тебя не с кем не собирается, как и менять место занятие секса.

O = oral (получать или отдавать)

Конечно получать. Он обожает когда ты стоишь на коленях и смотрят на него отсасываешь его член, при этом иногда постанывая. Заставляет глотать сперму.

P = pace (темп)

Быстрый и грубый. Не любит церемонится, для него это лучший темп , а грубый из-за того что слишком возбуждён и почти не контролирует себя.

Q = quickie (быстрый секс)

Нет. Точно нет. Он любит по долгу растягивать удовольствие, это всё равно что съесть полностью шоколадку, не растянув её на два дня хотя бы.

S = stamina (выносливость)

Высокая, может взять три раунда по 47 минут каждый.

U = unfair (дразнит ли он)

Да, он это дело любит. Смотреть как ты умоялешь его войти в тебя. Как тут не возбудится?

V = volume (громкость)

Рычит и хрипит. Большего от него не дождёшься.

X = x-ray (что под штанами)

Учитывая его огромный рост 18 см. Немного не удобно и больно когда полностью входит.

Y = yeaning (его либидо)

Среднее. Но в свободное время старается заняться сексом с тобой.

Z = zzz (как быстро засыпает)

Он может не спать, ему это не нужно. Ведь в его груди шкатулка которая дарит ему жизнь. Так что спит с тобой он редко, скорее просто может полежать а потом идти ловить детишек .

Мой телеграмм канал:")
https://t.me/+7m6BdPxH9w9kZmJi

Там я просто дурачусь и веду свою жизнь:")
Пишите кого делать, всё сделаю^^

•°Крипипаста реакции°•Место, где живут истории. Откройте их для себя