♡︎❦︎Реакция❦︎♡︎

3.7K 87 16
                                    

Реакция на то что они нашли у тебя вибратор пультик:)

Слендер:

Он просто не нашёл пульт а был он у тебя.Так что все было окЕй

Джефф:
Ох,а вот тут будет веселее.
Ты лежала на кровати и читала какой то журнал,так как книг у тебя не было.А телефон был разряжен.А время убивать надо.Ты спокойной лежала как тут в твою дверь влетает Джефф и закрывает:

-Меня не выдавать.-сказав это Джефф спрятался под кроватью.Ты не успела ни как отреагировать как тут уже был Слендер с щупальцами сзади.Ничего хорошо это не предвещало:
-Где он!?.-сверля тебя взглядом спросил Слендер.
-Я не знаю,он сюда не заходил,а что случилось?.-и не успев договорить Слендер уже испарился как ни в чем не бывало.Ты сидела на кровати и зло смотрела на Джеффа который уже вылез:

-Если из-за тебя мне влетит,твоя тебя прибью.
-Да ладно тебе все будет нормально,кстати я тут нашёл какую-то хрень тебя под кроватью.

И не успев ничего сделать ты почувствовала в себе вибрацию и тихо простонав скорчилась на кровати и обняла колени:

-Д-джефф прекрати..мф.-ты пыталась сдерживаться ведь был вибратор включен на полную мощь.

А что было дальше мы не узнаем.:)

Офф:

А вас просто выебали и очень жёстко так что даже не буду говорить каким образом:")

Бен Утопленник:
Зайдя к тебе в комнату в поисках тебя,Бен увидел какой то маленький пульт и ради интереса пока тебя не было включил его.
А включил он его на  всю мощь,пока ты была  на задание.(ты ели дошла до особняка).И даже не выключив этот агрегат Бен просто ушел из твоей комнаты и пошел к себе.А позже пришла ты,злая и с всё ещё работающим вибратором.(ты его потом выключила).И когда Бен понял от чего этот пультик то он после этого,каждый раз тебя этими достовал,подкалывал и вообще впринципе бесил.Но так он был доволен и у него по ночам были грязные мыслишки о тебе.

Безглазый Джек:

Все просто,он тебя ооооочень сильно выебал после этого причем сильно.

Маски:

Этот дядя когда нажал на кнопочку  и увидел как ты присела на колени,и сдерживала стоны закрыл твою дверь и после он ещё долго тебя мучил и смотрел как ты сладко стонала его имя~

Худи:

Он не обратил внимание на пульт,он просто был ему не интересен(сочувствую)

Тоби:

Ну,дровосек был крайне удивлен когда увидел как ты застонала от этого.Но после он опустил тебя на колени а сам припустив штаны и вытащив член заставил сделать ему приятное.А тебе было приятно?~

Простите что тут не все пишите кого ещё добавить,я написала только про Джеффа много так как было вдохновение:_)

Всех люблю ♡︎♡︎♡︎

•°Крипипаста реакции°•Место, где живут истории. Откройте их для себя