Тим Маски (Драблл)

2.3K 89 14
                                    

Asya_qvq С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!ребята давай те поздравим нашей маленькой аудиторией этого человека:> в честь этого я выкладываю главу с Тимом.Так как этого персонажа любит мой подписчик а у него др>:))) приятного прочтения и еще раз с др.♡♡♡

                          *   *    *

°•Вы смотрели кино вместе  с Тимом в гостинной и ели попкорн.По нему показывали кино крик и вы бурно обсуждали,парарельно едя и смотря.И вот когда кино закончилось  а попкорна не осталось то вы думали чем бы еще заняться.И тут  ты решила сыграть в камень ножницы бумага на щелбаны с Тимом.Когда ты сообщила ему эту новость он заворчал и сказал что слишком стар для этого и эта игра для детей.Но получив подзатыльник и весомые аргументы он все же решил сыграть с тобой.•°

—Да как так то?!Ты даже не разу не играл в эту игру?Как можно было выйграть 7 раз подряд?!–возмущалась ты уже в какой раз.

—Умей принимать поражение малявка.

—Бебебе

—А знаешь,мы могли бы поменять ставки,так интереснее будет, и твой лоб будет в целости.

Ты что то пробубнила и все таки потирая свой лоб согласилась.

—Играем на желание.Любого действия вплоть до соития.–пошло улыбнулся мужчина.

—Чего?А не слишком ли это жесткого ?

Но поняв что отказываться даже не попытавшись надрать задницу Маски грустно ты сразу же согласилась.А сам Тим парарельно курил пока вы играли.Первую игру выйграла все таки ты.Когда на его бумагу показали твои ножницы он нахмурился и снова выдохнул табачный дым.Победно посмотрев на того ты загадал желание что бы он весь месяц мыл за тобой посуду.Но к твоему сожилению счастье  длилось недолго.Потому что на твой камень вновь показала бумага.Ты аж покраснела от злости и уже хотела врезать за такое излевательство мужчине но тот ловко и без труда поймал твою руку и несильно сжал.

—Тц,не стоит бить меня.А то ты крупно  об этом пожалеешь.

—Бебебе

—Что ж,раз ты сегодня такая вредная то пожелаю что бы ты целый вечер исполняла что я тебе говорю.

—ЧТО!?НЕТ РАЙТ!Я не буду этого делать!

Потушив сигарету об пепельницу он
взял тебя за плечи и крепко сдавил что аж кости начали хрустеть.Ты вскрикнула и попыталась убрать его руки но это было невозможно.

—Либо ты берешь и идешь со мной в комнату либо я тебе делаю еще больнее женщина.–Зло прошептал это Маски еще сильнее сжимая твои бедные плечи.

Ты поняла что тут тебе придется послушаться его и ты кивнула.Хватка сразу же ослабла а руки вовсе убрали.•°

                               *     *    *

Ты лежала в объятьях Тима который обнимал тебя со спины и сопел уже тебе в шею,а ты смотрела в окно где были звезды.Почему вы спите вместе?Потому что один проклятый старик захотел этого.Так что обреченно вздохнув ты попыталась заснуть.Хотя,может быть это не так уж и плохо?И стоит почаще играть с рим в камень ножницы бумага?

Хотя,может быть это не так уж и плохо?И стоит почаще играть с рим в камень ножницы бумага?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


•°Крипипаста реакции°•Место, где живут истории. Откройте их для себя