POV
Слендер(статус:встречаетесь)
Слендер как всегда сидел в своем кабинете за бумагами. А так как тебе нечего было делать(Автор:И чего тебе на месте не сидится😂) то ты решила пойти к нему в кабинет.Ты постучала на что услышала ответ:
-Входите.
Когда ты вошла то увидела что он сидит за бумагами. Тебя это не удивило, ведь такое видишь каждый день.
-Слендиии... Мне скучно. -начала ныть ты.
-Я сейчас занят Т/И, иди почитай или иди развешивай записки.
Тебе это не понравилось и тут в твою головушку пришла идея.(ну как же без этого😌) Ты подошла к нему и быстро поцеловала туда где должны быть губы и убежала.Слендер сначала был в ступоре, но потом он продолжил заниматься бумагами при этом трогая
то местно где был поцелуй.
-Накажу.
Сегодня у вас ночь будет очень жаркая :D (Автор извращенец😂)
РОV
Джефф🔪(статус:встречаетесь)
Джефф сидел и смотрел телевизор в гостиной. Все остальные были на задании. Лишь ты и Джефф были одни. Ты же была рядом с ним и тож смотрела телевизор.Тебе было немного скучно. И пока Джефф смотрел телевизор то ты взяла и быстро поцеловала его в щеку.
-Т/И, что это было.? -сказал немного с пошлой улыбкой Джефф
-Поцелуй, а что? -ты поняла что лучше свалить пока в голову этому извращенцу не пришли пошлые мысли.
Ты уже встала и хотела идти как он ставит тебя за запястье и потянул на себя.
-Я тебя хочу-сказал он и взял тебя на руки и потошил в свою комнату.А что дальше было мы не узнаем. (😂:вспомнил Лунтика)
POV
Безглазый Джек💊💉:(статус:друзья)
Тут уже не ты его поцеловала, а он тебя. Вы шли по лесу, болтали о разном.Тебе Джек нравился уже как 2 месяца. Ты не знала как ему сказать что ты его любишь. Но решила пока что повременить. Но вот как только вы дошли да большого дерева то Джек взял и прислонился тебя к нему.
-Т/И, я хотел тебе сказать что я тебя люблю с правой нашей встречи. -сказал он тебе в шею. Его теплое дыхание так и обжигает кожу.
-Я.. т-тоже тебя люблю - сказал ты
Тут он резко взял тебя ха подбородок и поцеловал тебя. Ваши языки слились в одно целое. Но вот дыхание закончилось и вы отстранилась. Потом вы пошли обратно в особняк держась за руки. (😢эх... ему у меня не так.)
POV
Бен Утопленик🎮 (статус:друзья)
Вы сидели и играли в приставку на желание. Счет был равным. Но все-таки выйграл Бен.
-Да, я выйграл! -кричал Бен от радости как ты тем временем возмущалась что читер и т.п
-И тааак.... можно желание. Я хочу что бы ты меня поцеловала - сказала эта Ушастая жопа.
-Что? Ага щас- сказала ты и отвернулась.
-Хорошо, тогда я задам тебе взять и подкатить к Оффу.- сказал утопленик хитро улыбаясь. А так как свою девственность терять ты не хотела ты все-таки согласилась на поцелуй.
Ты взяла и поцеловала его в губы, А потом воздух закончился и вы отстранились друг от друга.
-А у тебя сладкие губы. -сказал мило Бен. Ты же начала краснеть. Потом вы продолжели играть в приставку.
POV
Тим Маски 🎭(статус:друзья)
Вы с Маски шли на задание. Слендер сказал вам убить одного человека. На удивление с заданием вы справились очень быстро. Поэтому сейчас вы идете обратно. Шли вы молча. Вдруг Маски спросил:
-Эм.. Т/И, слушай я хотела спросить у тебя
-И что же? - спросила ты устало
-Тебе нравится Тоби, да? -спросил немного грустным голосом он.
-Что? Нет, мы просто друзья. А почему тебя вдруг заинтересовал этот вопрос? -спросила ты удивленно.
-Да, просто. -сказал он и замолчал.
Ты подошла к нему от тянула край маски что были видны только его губы и поцеловала. Маски приобнял тебя и углубил поцелуй. Вы нехотя оторвались от друг друга так как воздуха уже не хватало.
-Это значит что я тебе нравлюсь? -спросил тихо Маски
-Да, нравишся. -произнесла ты тихо и вы пошли обратно взявшись за руки. Позже вы стали парой.
POV
Смеющийся Джек🎪🎭
Ты решила пойти в цирк, так как давно там не была. И вот когда ты туда вошла, то немного удевилась, ведь ты уже забыла когда видела впоследний раз это место. Вот ты прошла в зал и села на свободное место. Началось представление. Ты увдела Клоуна.Он был очень красивый.И вот когда закончилось представление, то ты пошла домой. И когда ты была уже почти около выхода из цирка то тебя кто потянул за руку и ты оказалась за деревом. Ты не на шутку испугалась, и представь свое удовольствие удивление когда ты увидела того самого Клоуна.
-П-простие но что вам нужно.? -спросила ты испуганно.
Он нечего несказав сделал то что ты не ожидала и была к этому не готова. Он взяла и поцеловал тебя. Ты пыталась освободится но он только сильнее сжал тебя в объятиях и успел проникнуть своим языком к тебе в рот.Он исследовал каждый угол твоего рта. (😂Геометрия на минималка)
Он также резко отпустил тебя как и взял. И все что он сказал так это:
-Еще увидимся, куколка. -проговорил он и скрылся в лесу. Ты же когда отошла от шока пошла домой.Я старался как мог. 😢 пожалуйста говорить кого добавить. Елси нету персонажа которого вы хотите или любите напишите мне. Я его добавлю. 💞❤ а с вами был автор с шизофренией. ❤💞😂 удачи вам. Надеюсь вам понравилась эта глава.