🌿🌳Реакция 🌳🌿

2.2K 84 16
                                    

Реакция на то что Ты вернулась домой спустя неделю.

Слендермен:

Он знал об этом.Так как сам тебя послал на это задание.Но он все равно придерживал связь с тобой.Так что он не волновался за тебя.У него все равно есть тебе замена.

Джефф убийца:

Он ходил всю неделю нервный и злой.Без тебя у него небыло его любимого психолога и обнимашек.Некому было успокоить его злость,так что как только ты вернулась он зло хмыкнул и после обнимался с тобой намного чаще.

Безглазый Джек:

Ему было ну чуть чуть все равно.Хотя факт того что кто то вместо НЕГО получит твои органы и задницу его не устраивала.В итоге он пошел вместе с тобой на это задание.

Бен Утопленник:

Парень играл в игры,но когда тебя не оказалось дома уже через три дня то он начал потихоньку тосковать по тебе.Он летал без дела и впринципе выглядил очень грустным.Потом как ты пришла он снова с тобой общался и впринципе больше проводил с тобой времени.

Худи/Тим/Тоби:

Они пошли с тобой на задание которые было совместным.Так что неделю вы бродили по кругам леса и новым точкам,которые вы помечали на карте.А вечерами вы разводили мини лагерь и ели консервы,но порой вы убивали некоторых людей.Спинка не болит после носки трупов а Т/И?)))

Кровавый Художник:

Он рисовал тебя круглые сутки на пролет и обнимал картины что бы хоть как то заменить тебя и твое отсутствие.И когда он так обнимал картину где ты улыбалась на какой то поляне то к нему подошли и обняли.А это оказалась ты которая вернулась домой.Он взял твои ладони и поцеловал очень нежно.Он скучал,а ты?

Кукловод:

Вот же ж.Ему наскучили куклы.Он хотел только одну,самую дорогую куклу.Тебя.Но ты ушла на задание бросив его.Он злился.С каждым часом гнев выростал и его демоны бунтовали и приказывали найти тебя и вернуть.Джонатон оторвал кукле голову и бросил в стену.Ох боюсь тебе придется не сладко,как ты прийдешь..

Смертоносный Лью:

Вы были на разных заданиях,как бы прискорбно это не звучало.Поверь он и сам не рад.Но как только вы приедете усталые,грязные и потные,вы примите вместе ванну.А может и не только ванну?

Смеющийся Джек:

Парень был всегда рядом.Так как коробку ты взяла с собой.Ведь остановят клоуна одного и без "убийств" ты не решилась.Хоть он мог и сам премещаться но с коробкой были некоторые сложности.Поэтому ты его частенько берешь.Ох черт,Т/И кажется он уже кому-то откусил руку!

Джейсон Производитель Игрушек:

Тебя не было на заводе уже чертову неделю.Работа шла,но намного медленнее,чем обычно.Джейсон сидел у себя в кабинете и помешивал чай который уже остыл.Он был в задумчивости.Что то его тревожило.Какое то странное чувство.Но его музыкальная шкатулочка работала.И все хорошо.Что же это?Т/И он тебя ждёт.Лети к нему как ласточка.)

•°Крипипаста реакции°•Место, где живут истории. Откройте их для себя