NSWF Eyeless Jack

2.1K 68 29
                                    

A= Aftercare (Что он делает после секса)

Когда ты засыпаешь вся уставшая и потрепанная то он уходит в подвал дальше вырезать жертвам которые остались почки и другие органы.Но перед этим он сначала убедиться что ты заснешь,мало ли убежишь?Он тебе еще не полностью доверяет.

B = Body part (любимая чать их тела)

Ему все равно,главное что б можно было это место кусать,ставить засосы и впринципе мучить.Так что готовься к синякам,затекам и опухлым местам,укусам.

C=Cum (все что связанно со спермой)

От него невозможно обрести детей,так как он не является человеком.Поэтому кончает только внутрь тебя.

D=Dirty secret (их грязный секрет)

Очень хочет войти с помощью скальпеля,что б изрезать твои стенки и вомзожно матку.

E=Experience(Какой у них опыт?Долго ли он этим занимается?)

Опыт имеется.Он в порывах агрессии насиловал жертв.Но теперь он срывается только на тебе.

F=Favorite Position(Любимая позиция)

Веер и миссиарская

G=Goofy(серьезен ли он или шутит?)

Он всегда серьезен во времен секса,он ни когда не будет шутить,только шептать что ты только его собственность.

H=Hair(Что касается волос?)

Он не брееться,ему это не интресено,хоть вы и просили его побриться.

I=Intimicy(Какой он в этот момент?)

Он не почти не бывает романтичен,только иногда когда есть настроение, а так ему это не нужно.Зачем?Но если все же он романтичен то может сделать куни,либо же немного нежнее в вас входить и двигаться.В такие моменты он нежен но быстр.А так он  груб и быстр.

K=Kink(Его фетиш,кинк)

Ему нравиться в тебе большего всего на ощуп твоя задница и бедра.Он любит их сжимать настолько крепко что аж оставляет синяки.Кусать их в том числе.

L=Location(Место где вы этим занимаетесь)

Спальня,ванна и лес.

M=Motivation(Что его заводит в тебе?)

Его заводит когда ты подходишь к нему сзади и начинаешь лизать его шею.Ему это чертовски нравиться.Так же  когда ты называешь его "Папочка".

N=No(Что он категорически откажеться делать?)

Показывать ваши отношения на публику, и уж тем более целоваться на ней.Ему не нравиться лищнее внимание.

V=Volume(Насколько они громкие?)

Он только может тихо рычать и хрипеть не больше.

S=Stamine(На сколько раундов его хватает?)
Он довольно таки выносливый,так как он уже не человек а монстр.Так что раундов может быть от 3 до 4.Зависит еще от его настроения.

T=Toys(Пользуеться ли игрушками?)

Нет,только обычный секс.

X=X-ray(Размер его полового органа)

Он очень высокий поэтому
20,1 см он не толстый но большой по длине.

Y=Yearning(Влечение к сексу?)

50/100

50 на 50,когда как

                     И так я постаралась все таки закончить этот черновик и сделать уже наконец то это  NSWF
извините что нету еще каких то категорий просто не хвататет времени.И так пишите с кем еще сделать.Кто больше наберет голосов
за персонажа того и сделаю.Всех любвю♡♡♡

•°Крипипаста реакции°•Место, где живут истории. Откройте их для себя