+18🥩Безглазый Джек 🥩18 +

1.1K 67 4
                                    

Девушка вызывала Безглазого Джека уже около часа, но все без результатов. Она выкинула листок но не порвала его. Она села за стол пить чай, как тут в её комнату медленно стала открываться дверь. Та чуть не поперхнулась  и удивленно смотрела как дверь все больше и больше открывается. За ней никого не было. Она медленно встала и закрыв дверь почувствовала что кто-то положил ей на плечи руки, холодные, острые когти, большие. Она не смела повернуться. Около её уха послышался глубокий и хриплый голос:

—Ты готова поиграть, куколка?...~

Безглазый царапает своими когтями её нежную  шею, которая стала покрываться царапинами. Т/и тяжело взглотнула и старалась не показывать страх, но он будто бы знал все наперёд.

—Не боишься? ~

Джек облизнул её шею после того как из маленьких ранок стала идти кровь:

—Сладость.. ~ - голос сильно хрипел, сам он был выше её и буквально держал её в хватке.

—П-пусти, пожалуйста! - девушка заикаясь пыталась его переубедить и настоять на своём.

—Да, но, у тебя нет той бумаги, а значит, договор все еще в силе.. ~

В его руке появился тот самый листок с вызовом. Т/и потянула к нему руку и пыталась вырвать его.

—Отдай! Т-так нечестно! -девушка чуть не плакала от обиды.

—Я буду мучить тебя до конца жизни или же быстро убью.. Хотя знаешь, мы можем договориться куколка.. ~

Он взял её подбородок и смотрел толи на неё, толи куда то еще. Но он был слепым, а потому не видел и старался запомнить все детали представляя их себе в голове. Джек изучал её дыша ей в лицо. От него пахло тухлятеной и кровью. Его это ни как не смущало, а вот девушка немного морщилась от его запаха.

—Я воспользуюсь тобой и даю тебе шанс жить, а есть другой способ.. - в этот же момент его голос стал стальным и холодным как лёд. - Я медленно и мучительно буду тебя мучать... Оторву части тела, а потом.. ~

Он хищно улыбнулся. Т/и уже полностью дрожала.  Она боялась того что будет.

—П-пожалуйста.. Н-не делай этого.. Прошу..

Она тряслась как осиновый лист. Он сжимал её горло и дышал на ухо.

—Тогда ты знаешь что надо выбрать, дорогая. ~

Она стала быстро думать. Умереть мучительной смертью не хотелось, но и быть использованной как обычной шлюхой или проституток тоже. Но выбора почти не было.

—Я с-согласна.. Только ты о-оставишь меня в покое!

Он резко поменялся на агрессивное состояние. Он стал намного сильнее сжимать её шею и впиваться когтями.

—Ты не ставишь мне условие, дорогая..-он прорычал ей это в ухо. Но сразу же быстро успокоился.

—Посмотрим как ты справишься.. ~

Он высунул свой длинный язык и прошелся им по её шее. Она вкрикнула.

Его руки стали блуждать по её телу изучая его. Одна рука стала пробираться под её футболку параллельно снимая её. Т/и тяжело дышала и пыталась не произносить ни звука. Он хмыкнул и резко разорвал футболку не церемонясь. Безглазый припал к её шее и стал её покусывать своими острыми зубами. Та стала немного постанывать, что вызвало у мужчины злую улыбку. Его другая рука стала тянуться вниз к её шортам. Девушка была вся красная и смущенная. Рука мужчины быстро припустил  её шорты и коснулась половых губ через трусы. Девушка издала тихий стон. Джек прижал её к себе спиной. В её бедро уткнулся его половой орган. Рыча он взяла её на руки и положив на кровать навис сверху. Он стал аккуратно снимать с Т/и лифчик, но когда не получилось с первого раза он разорвал его и швырнул его в конец комнаты. Припав к её груди он стал посасывать её ореолы груди и пощипывать их.

Т/и постанывала и держалась за его спину. Когда с неё сняли последний элемент одежды она чувствовала себя очень открытой. Джек решил не тянуть и  стал растягивать ширинку джинс немного припуская их. Его член вибрировал и требовал женское тело. Достав член  и не подготовив её он сразу же вошёл в неё. Девушка болезненно вскрикнула и зашипела. Было неприятно и больно, но мужчине будто было все равно, он начала быстро двигаться в ней и кусать её шею так, что после укусов шла струйка крови от его острых зубов. Т/и потихоньку привыкла и стала стонать обняв руками его шею. Он рычал и хрипло что-то бормотал.

Шлепки и стоны раздавались на всю комнату. Мужчина бешено ускорился и стал вдалбливать в  неё как сумасшедший, пока девушка дрожала от наступающего оргазма. Член Безглазого стал сильнее вибрировать и быстро выйдя из неё он кончил ей на внутреннюю часть бёдер. Он прикоснулся костяшками пальцев и помог ей кончить. Т/и тяжело дышала и была уставшая. Джек застегнул штаны и встав с кровати поднял свою маску с пола.

—Ещё увидимся сладкая. ~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•°Крипипаста реакции°•Место, где живут истории. Откройте их для себя