В следующей главе будет продолжение мини фанфика про Тоби и Ожп. Сейчас же приятно просмотра.
✧・゚:*( ͡ꈍ ͜ʖ̫ ͡ꈍ )*:・゚✧
♡*Джефф убийца :
Узнав о вашем тайном увлечении слегка удивится. На вид боевая девушка, которая с лёгкостью может убить взрослого мужчину. Но как оказалась он не всё о тебе знал.
Ты лежала на старом матрасе в пыльной комнате старого особняка. Рядом лежали рюкзаки жертв и твой собственный. В руках у тебя была игрушка и ты спала обнимая её. Дверь заскрипела и приоткрылась. Лицо Джеффа высунулась из-за двери . Он внимательно тебя осмотрел и увидев твою игрушку приподнял одну бровь. Он был в недоумение, но быстро забил на это и ушёл по делам, а ты об этом и не знала.
。.:*♡Безглазый Джек:
Ты коллекционировала плюшевые игрушки, и твоя комната была ими наполнена с пола до потолка. Они были везде, в шкафу, на кровати , на столе и даже в тумбочках.
Джек на ощупь добрался до твоей комнаты и присел на кровать ожидая тебя из /школы/универа/работы.Рука наткнулась на что-то мягкое, и с какими то мягкими дополнениями. Взяв это в руки и внимательно изучив Безглазый вспомнил что это. Это игрушки, плюшевые. Конечно он мог представить как это выглядит, но ему это было не зачем. Он не был удивлён, потому что ты ведешь себя как ребёнок, а детям нравятся игрушки. Поэтому положив игрушку назад к остальным он вздохнул и поплёлся на кухню в поисках оставленного тобой стейка.
Бен Утопленник ・'♡
Когда тебе страшно или же ты чего то боялась то брала мягкую плюшевую игрушку единорога. Он был немного потрёпанный, но красоту не утратил. Грива была радужная, а цвета пони была белого.
Сидя за компьютером и переписываясь вылезли новое уведомление. Открыв дискорд и нажав на неизвестный номер ты поняла что это Бен. Каждый раз он удалял вашу переписку и иногда запугивал что если кому то покажешь, он утопит тебя и т. д. Но в переписке был вопрос:
"Ты любишь плюшевые игрушки? "
Прочитав это ты сразу же ответила. -
"Да, а что? "
"Да просто у тебя одна такая стоит на столе"
Оторвав взгляд от экрана монитора ты взяла свою игрушку и начала теребить её в руках. Раздался стук в дверь. Встав со стула и поставив игрушку обратно ты подошла к двери и открыла её. На пороге лежала игрушка львёнок. Ты удивилась и взяв её закрыла дверь. Тебя тронула рука и развернула к себе. Парень стоял около тебя и довольно улыбался:
—Бен.
—Что?
—Спасибо большое.
Тики–Тоби ✧・゚:
У тебя был день рождение, а мужчина был на охоте. У тебя была другая миссия, изучить новый лес. И пока ты была в другом лесу и делала заметки на карте, Тоби уже закончил и поехал за подарком для тебя. Он помнил только то что ты любила плюшевые игрушки, и выбрав самого красивого, Толстого и симпатичного на его взгляд кота и украв его побежал в лес.
Ты сидела в гостиной и дорисовывала карту для оператора. Тебе на ноги положили игрушку:
—У тебя ведь день рождение?Держи.
Обняв игрушку ты улыбнулась. Положив её ты подошла к Тоби и обязал уже его. На твою талию опустились руки и приобняли.
°Тим Маски •°♡
Тим знал это ещё давно. Когда ты только пришла в прокси, ты принесла с собой игрушку медвежонка. Внутри ты прятала в этой игрушке свои личные вещи, поэтому он был немного твёрдой формы. Когда он узнал это , то вскрыл его брюхо и увидел там медальон с твоей и маминой фотографией. Войдя в комнату ты ударила мужчину и отняв свою вещь обиженно ушла. Но не волнуйся, он подарит тебе новую игрушку.
°Худи .°♡
Вы искали для Салли подарок на день рождение , и придя в магазин игрушек вы выбрали парочку игрушек и кукл. И уже стоя на кассе Брайан обнаружил игрушку которую вы не брали и уже хотел его было убрать:
—Стой, это я себе беру!
—Зачем тебе это? Ты же уже взрослая.
Но игрушку вы всё равно взяли, правда тебя ещё очень долго подкалывал тебя по этому поводу. Но он теперь знает ещё одно твоё тайное увлечение.
◌⑅⃝●♡⋆♡LOVE♡⋆♡●⑅⃝◌
Всех люблю и целую^^