✨🚭Фанфик с Тимом🚭✨

3.8K 124 17
                                    

Вы были знакомы с Тимом с 11 класса.Вместе курили за школой и розговаривали о жизни.Но однажды Тим пропал,и сколько ты не пыталась до него дозвониться или достучаться то его небыло.Он просто пропал бесследно.И ты уже не надеялась что он ответит,или найдётся.Ты знала о его зависимости от таблеток.Но нечего не могла с этим сделать.
×2Года спустя×
Ты шла поздно ночью домой,так как ты работала  психологом и сильно задержалась.Вот когда ты уже подошла к дому ты начал чувствовать на себе взгляд ,но обернувшись ты нечего не увидела,или не кого?И вот ты стоишь около двери,открываешь ее и заходишь внутрь закрыв.Сняв пиджак и положив его на диван ты поднялась на верх в свою комнату и легла на кровать.Не было сил нечего делать .Ты начала засыпать как услышала на кухне какие то звуки,но ты настолько сильно устала что не обратила внимание.Но когда звуки или шаги стали подниматься на твой этаж идя к твоей двери,то ты вскочила с кровати и закрыла свою комнату на замок.Он был вполне надёжный,так как когда твой отец выпивал то пытался войти к тебе,но замок всегда не давал это сделать ему.Когда шаги затихли около твоей двери то ты очень тихо,как ты думала взяла биту для самообороны.Тишина.Но тут ручка двери начала бешено дёргаться,и человек который был за дверью пытался войти к тебе.Ты начав паниковать начала быстро думать что делать.Но так как идей особых небыло ты прислонилась спиной к двери и начала ее держать.По двери ударили то ли ногой,то ли рукой ,то ли ногой что ты отошла от двери.Ты посмотрела на замок.Он через минут 10 точно не выдержит и вылетит с корнем.Тф решила что надо хотя бы спрятаться.Ты спряталась под кроватью и стала ждать и надеяться что замок выдержит.Через 3 минуты дверь слетела с петель, а сам замок прогнулся,видимо не выдержав силы человека.
-"Что за Халк блять"-подумала ты и стала молиться всем богам что есть на этом свете.Стало тихо.Этот "человек" вошёл в комнату,ты  видела только его ноги.Он начал медленно и громко ходить по комнате.Она открыл шкаф и начал смотреть,там ли ты.И видимо не нашев тебя он быстрым шагом пошел к кровати.Ты сильно испугалась и вжалась в самый дальний угол кровати, надеясь что он тебя не увидит.Он сел на колени и начал медленно наклонять лицо.И вот ты увидела белую театральную маску,и оранжевую олимпийку,ты вспомнила что такая же была у твоего пропавшего друга Тима .Он смотрел прямо в твои глаза,как и ты,туда где они находились.Тишина.Тут он резко хватает тебя за руку и вытаскивает из под кровати .Ты пытаешься его укусить или выбраться но он сильнее тебя.И вот когда он достал тебя из под кровати то взял и обнял.Ты неожидала таково поворота событий ты неловко обняла в ответ.Вы простояли так пару минут .
И тааак,автору лень писать,но постораюсь больше,но нечего не обещаю,надеюсь вы не разошлись :__)

•°Крипипаста реакции°•Место, где живут истории. Откройте их для себя