🔪 Джефф убийца 🔪 🚫18+🚫

6.2K 116 39
                                    

Просьба кто не любит 18+ или кому это противно, не читать эту главу. А извращенцы все сюда. Приятного прочтения.💜💗💜

POV Автор
Ты  шла по коридору на кухню. А так как все были на охоте (ну как всегда😂) кроме Салли и Трендера, то ты была считай одна. Ты погрузилась в свои мысли как вдруг тебя кто то прижал к стене и начал целовать твою шею. Ты сначала не поняла в чем дело но потом увидела что это был Джефф. Ты пыталась дать ему между ног, но не как не получалось. Поэтому ты начала его отталкивать. Но он держал крепко. Ты не хотела так быстро сдаваться. Вдруг он взял тебя на руки и понес к себе в комнату.
- Д-джефф, что ты творишь!? Отпусти меня -кричала ты пытаясь вылезти из этих крепких объятий.
- Прости детка, но я и так слишком долга ждал. Тебе понравится. - сказал он и открыл дверь своей комнаты.
Он сбросил тебя на кровать и начал целовать твою шею спускаясь все ниже и ниже. Поролельно он стягивает с тебя футболку. Ты пыталась освободится, но Джефф лишь делал больнее поэтому ты перестала пытаться сбежать из комнаты этого извращения.
-Хорошая девочка - сказал он тебе на ушко обжигая его.Ты пыталась не стонать от удовольствия что делал тебе убийца. Дальше он стал расстегивать твой лифчик и начала грубо мять твою грудь. Ты еще держалась и не стонала. Но Джефф это не понравилось, поэтому он взял и резким движением руки снял с тебя трусики и сорвал их. И так же резко вставил 3 пальца в тебя. Ты всё же начала начала немного стонать. Потом он стал радвевать себя. Когда уже одежды не осталась то он взял свое хозяйство и резко вставил в тебя. Сказать что тебе было больно-нечего не сказать.
Через какое-то время ты начала А привыкать к размеру его ствола. Тебе начала это приносить удовольствие. Дальше не сдерживая стонов ты начала стонать. Вскоре через 40 минут Джефф кончил в тебя, как и ты.
Дальше он взял тебя и уроды  одеялом и сказал:
-Я тебя люблю, Т/И-сказал он шепотом.
-И я тебя... - сказала ты и уснула.

Ну как? 😖 надеюсь вам это понравилось. Да я ВПЕРВЫЕ ПИШУ 18+ . ПОЭТОМУ ЕСЛИ ЗДЕСЬ ОШИБКИ ТО ПРОСТИТЕ МЕНЯ ДУРУ.И да напишите мне делать вообще 18 +? И на что делать реакцию😧. А то идей нету. Извините.

•°Крипипаста реакции°•Место, где живут истории. Откройте их для себя