1

4K 109 55
                                    

{Автор:Уля}


Кладбище. Куча людей в чёрном. Наигранно плачущие родители покойной девушки...

Начнём с того, что погибла Гаврилина Юлия Михайловна, дочь известного бизнесмена.

О жизни мы можем сказать многое, но давайте выделим основное...

Родителям всегда было все равно на девушку. Она нужна была им только ради хайпа, прессы, популярности, а Юлия думала иначе, ведь отношения с родителями были прекрасны. Но видимо за все свои 18 лет Юля даже не заметила наигранное отношения родителей к ней. Юля была, как веселой, так и образованной. Она любила вязать, рисовать, но кроме этого могла быть обезбашенной, веселой. У неё был парень, Даня, Данила Милохин.

Даня и Юля любили друг друга безумно, им наверное каждый мог позавидовать. Где Юля отрыла такого красавчика? Юля не сидела никогда на шее у родителей, поэтому работала в небольшой кофейне. Там она и познакомилась с этим парнем мечты.

Сказать, что Милохин страдает? Да, это можно понять по его состоянию... он вошёл в дипрессию после этой трагичной новости. Друзья пробовали вытащить его, но всё напрасно.

Можем ли мы допустить то, что Гаврилина жива?

Можем...

-PoV Юля-

-Ну Вааль-протянула я.-Просыпайся, мне скучно-будила я подругу.

-Аню разбуди-произнесла сонно девушка и отвернулась к стенке.

-Ну и ладно, ну и не просыпайтесь-фыркнула я и подошла к письменному столу, где лежал простой карандаш и лист бумаги А4.

Я Юля, Юлия Гаврилина, та девушка, которую похитили около двух лет назад. Я знаю, что меня похоронили заживо. Никто даже вроде искать не стал, просто с чего-то все вздумали, что я попала под машину. За это чертовски ужасное время я нашла двух подруг, Валю и Аню.

Девочки очень красивые, у них родители тоже обеспеченные люди. Их тоже заживо похоронили. Вообщем, жизнь у нас не сладкая...

В моём нахождении здесь есть один плюс, новые подруги.

Вот я уже нарисовала какой-то рандомный пейзаж, представляя, что происходит на природе, ведь у нас в комнате нет окон.

Как всегда, какой-то мужчина в маске занёс нам 3 тарелки с едой. Я взглянула на девочек и подойдя к ним начала тихонько будить.

Какие же они всё же истощенные...

-Валюш, Анют, вставайте-потрясывала я девочек.

-Доброе утро-произнесли они в голос и потянулись.

Девочки умыли лицо в ванной, которая была у нас в комнате и приступили к трапезе.

-Когда мы уже уедем отсюда..-вздохнула Карнаухова.

-Видимо не скоро..Мы уже здесь 2 года-отчаянно произнесла я.-И к тому же, вас хотя бы искали и ждали, а меня сразу ни о чем не спросив похоронили заживо, я родителям нафиг не нужна-невольно ухмыльнулась я.

-Юлька, ну ты чего, ты нам нужна, а это главное-обняли меня девочки и продолжили завтракать.

-Чем сегодня займёмся?-ухмыльнулась я.

-Давайте порисуем??-с восхищением произнесла Валя, глядя на мой утренний рисунок.

-Научишь нас?-улыбнулась Покровская.

-Обязательно, а то уже 2 года вместе живём, а я до сих пор вас не научила-улыбнулась я и поставив опустошенную тарелку на край стола взяла три листа и карандаши.

Через пару минут ожидания, девочки тоже поели и взяв листы мы начали думать, что можно нарисовать.

-А что, если портрет?-предложила я и выпрямила спину.

-О, хорошая идея, я маму хочу нарисовать-улыбнулась Аня.

-А я брата, Диму-также тепло улыбнулась Валентина.

-А я пожалуй нарисую своего парня-тяжело вздохнула я.

Мы сидели и напевая некоторые мелодии рисовали. Я показывала девочкам, где затушевать, где контур сделать почётче.

Через пару часов мы закончили работу и я приятно удивилась от красоты работ девочек. Мой рисунок получился тоже очень красивый.

Я как вспомню все вместе проведённые моменты с Даней, слёзы сами наснимают наворачиваться, я безумно скучаю по нему...

———————————————————————

Да, это то о чем вы подумали, совместный фанфик с  kotofei_krot

Как вам начало?🥺💜

Люблю💙

P.C:Ваша Уля🐹🖤

Я видел, как тебя похоронили|D&JWhere stories live. Discover now