3

1.8K 94 24
                                    

{Автор:Уля}


Долгожданное утро.. наша героиня ещё крепко спит в обнимку с плюшевой игрушкой, мишкой.

В доме уже бегают только проснувшиеся Аня и Валя. Вот они забегают в комнату Юли и прыгают к ней на кровать.

-Дайте поспаааать-спряталась под одеяло Гаврилина.

-Неее, как ты нас будила, так и мы тебя будим-широко улыбнулась Покров.

-Ладно, ладно, встаю-потянулась я и села, почесав голову.-Вы чё, блинчики жрете?!? И мне не дали?! Ну капец...

-Неее, Юляш, всё для тебя, держи-протянула мне кусочек Валя.

-Какие у вас сегодня планы?-улыбчиво спросила Покровская.

-Может сходим к Дане...? Я очень хочу его увидеть-вздохнула я.

-А я к брату... он не должен был верит в мою смерть! Не должен..-задумалась Валентина.

-Тогда, пойдёмте на шоппинг, а затем по вашим делам?-улыбнулась Покров и приобрела нас за плечи.

-Так это...ну...-замялась я.

-Оплачиваю я!-соскочила с кровати Аня и начала рыться в шкафу, стоявшем в моей комнате.

-Что ищешь?-поинтересовалась Валя.

-Хочу, чтобы мы были одинаковые!-улыбнулась Покров.

-Неплохая идея!-поддержала Юля.

-PoV Юля-

Через несколько минут Аня достала одинаковые спортивные костюмы, как раз на наш размер. Я схватив костюм, быстро переоделась и взглянула в зеркало.

Пока я крутилась перед зеркалом, подбежали девочки и я обалдела. С всерьёз выглядели, как тройняшки)

Предупредив Анину маму, мы направились в Торговый центр.

Приехав туда на такси, мы зашли в здание и на нас странно начали поглядывать люди. Мы поняли, что дело в нашем внешнем виде и лишь широко улыбнулись.

В магазине мы конечно выбрали кучу всего, и платья, и джинсы, и худи, и что только не посмотрели!

Придя в салон, мы с девочками уселись в кресла и нас начали преображать.

Спустя несколько часов, у меня были наращены и покрашены волосы. Аня тоже и их нарастила, и Валя тоже.

Выйдя из ТЦ, я вздохнула свежим воздухом и продиктовала адрес Ане, по которому должен проживать Даня.

Вот мы уже стоим возле его двери, я долго решаюсь позвонить в звонок и вот этот заветный щелчок в дверной скважине.

Нам открыла пожилая женщина.

-Здравствуйте! Простите, а Данила Милохин, здесь проживает?-узнала я.

-Здравствуйте, деточки, нет, владелец этой квартиры сдал ее мне. Вроде, у меня где-то завалялся его новый адрес, если срочно надо, могу найти-произнесла женщина.

-Если не сложно, то посмотрите пожалуйста-попросила я.

-Да, конечно, подождите-протараторила женщина и прошла обратно в свою квартиру.

Через несколько минут, вышла эта женщина и протянула мне бумажку с адресом Дани.

-Ой, так это же через квартал!-бодро произнесла я.-Спасибо вам большое-обратилась я к женщине.

Через несколько минут мы уже были у дома Милохина. Поднявшись на лифте, на 10 этаж мы подошли к нужной квартире. Рука трясётся, но я всё же нажимаю на звонок..

На пороге квартиры открылся вид на рыжую девушку... всё...

Внутри меня началась буря эмоций, из-за этой девушки выглядывает Даня.

-Зай, это кто?-спросил этот подонок у рыжей.

-Без понятия-подала плечами та.

-Не помнишь, Дань?-ухмыльнулась я со слезами на глазах.

Ещё раз взглянув в его глаза я убежала вниз по лестнице, а девочки за мной.

.....

-Да стой же ты!-кричали мне они уже на улице.

Больно, больно на душе, больно морально...

Хотя, о чем можно говорить, если человек так просто нашёл замену тебе?

Ведь люди оказывается имеют ужасную способность, делать больно...

Что родители...что друзья...что он...

Никто не пробовал даже меня искать, заживо похоронили...

———————————————————

Вижу вам понравилось🥺

За мое отсутствие в плане фанфиков,  я столько раз поорала 🥺 я думаю вы знаете😘 походу они перемирились хахаха❤️🐒

Начинается четвёртый день сюрпризов от нашей любимой парочки😅💞

Люблю🧡

P.C: Ваша Уля🐹🖤

Я видел, как тебя похоронили|D&JWhere stories live. Discover now