{Автор:Катя}
Следующий день не предпологал ничего необычного, но как по случайности, мужчина после того, как принес завтрак, забыл закрыть дверь.
Может это один единственный подарок судьбы для девочек за последние два года?
Смогут ли они воспользоваться им правильно?
-PoV Юля-
Что?
Не может быть!
Я начала быстро будить девочек. Они как всегда проспали завтрак.
- Девочки быстро вставайте! -, я шатала их за плечи, как только могла.
- Юль, ну это всего лишь завтрак... -, пробубнела Аня и перевернулась на другой бок.
- Вот именно... - так же сонно сказала Валя и перевернулась на кровати лицом к Ане. В полудреме они обнялись. Выглядела это смешно, но мне было абсолютно не до смеха. Вдруг это наш единственный шанс сбежать?
- Ну как хотите. -, я отошла от кровати. - Значит сбегать мне одной придётся...
- Юль не глупи. Как ты збежишь? - сказала Валя и прижала Аню ближе к себе. Дети, ей богу.
- Ну например, через дверь которую забыл закрыть охранник. -, ухмыльнувшись сказала я.
Девочек, как кипятком ошпарило. Они подорвались с места и быстро подбежали ко мне.
- Юль, ты сейчас серьёзно?! - сказала Аня.
- Конечно! -, ответила я. - Но действовать надо немедленно!
Мы тихонько подошли к двери и я аккуратно вылянула через щель. Всё чисто.
- Пойдёмте, только тихо. - шёпотом сказала я.
Девочки без слов кивнули и я принялась тихо открывать дверь. На удивление она даже не скрипнула.
Здание было настолько заброшенное, что я даже не понимаю как вам объяснить.
Например то, что мы называем кроватью, является старая, пружинная, ржавая кровать без матраса. Про подушки и одеяла я думаю вам объяснять даже не нужно...
Так вот, к чему я это вом всё рассказываю?На полу возле нашей двери мы нашли пару больших палок и взяли их в руки на всякий случай.
Пройдя чуть дальше по коридору. Валя заглянула за угол и показала знаком, что там кто-то стоит. Черт.
YOU ARE READING
Я видел, как тебя похоронили|D&J
FanfictionЕё похоронили заживо...родители признали свою ненависть к дочери, парень забыл и бросил...Что она будет делать дальше? Найдёт ли она верных ей людей, все узнаём...