12

1K 44 31
                                    

{Автор: Уля}

Парень пропускает меня в квартиру, я осматриваю ее и вижу много женских туфель, что меня выводит из мыслей.

Я прошла на кухню и села за стол.

—Что ты хотела сказать теми словами?—уставил на меня взгляд Даня, видевший напротив меня.

—Когда я была на работе, ушла в туалет. Я услышала разговор по телефону. Это была Рината, она говорила фразы на подобие: «нет, он ни о чем не догадывается», «потерпи, осталось всего тридцать тысяч», «попрошу у него пару раз на платье и готово».—говорила я настоятельно, смотря в его глаза.—Она ещё произносила имя какой-то девушки, но этого я не помню. Ты услышал то, что тебе надо было? Теперь я еду домой.

Я встала из-за стола и направилась к выходу, накинула курточку и вышла из квартиры, а затем из дома.

Во мне смещались разные эмоции. Я на пути поставить его на место, я рада этому. В это же время каждый его взгляд, присутствие обжигает мое тело изнутри и заставляет думать лишь о нем.

Я захожу в квартиру, которая почему-то незакрыта на ключ, и сразу прохожу в комнату. Ложусь на кровать и прикрыв глаза погружаюсь в сон, но меня прерывает звонок мобильного. Неизвестный. Я отключила звук и сразу же уснула.

Утро началось с криков Вали: «Юля, мы опоздаем!»

И опять я не выспавшаяся, отправляюсь на работу. Нас подвёз Дима, мы с Валей купили себе кофе в ларьке неподалёку и зашли в здание.

Наши разговоры шли о предстоящих планах. Я планировала накопить и купить квартиру, но это будет не скоро.

В кафе нас уже ждала Аня, ей мы тоже взяли стаканчик капучино, за что она нас отблагодарила. До начала рабочего дня оставалось ещё полчаса. Это время мы решили просто поболтать, потому что в последнее время даже нету такой возможности.

Но и тут мне не даёт покоя этот Милохин.

—Юль, обернись.—сказала Аня, сидящая чётко напротив меня.

—Что тебе ещё нужно?—подняла я на него свой взгляд.

—Поговорить.

—Ты понимаешь, что нам не о чем разговаривать?—грубо сказала я и развернулась к девочкам.

Он схватил меня за предплечья двумя руками и поднял со стула.

—Ты нормальный?—прикрикнула я, а девочки пытались меня выхватить, что у них не получилось.

Он меня уволок к туалетам.

—Говори быстрее и уходи.—протараторила я.

—Ты можешь вспомнить имя девушки, которое она упомянула в разговоре?—прикусил губу Даня и отвёл взгляд в сторону.

—Лиза ее звали.—монотонно проговорила я и пошла в сторону администратора.

—Спасибо, Юля.—сказал мне вслед парень и тут же ответил на входящий вызов своего телефона.

День начался с Милохина, а это значит, что день не задастся. 

Я проверила кухню, там было все в порядке. Пришла к Марусе, которая опять зашивалась с этими бумажками. Я взяла у неё небольшую часть и ушла в кабинет Ани. Там я быстро заполнила некоторые бумаги, не забывая ходить проверять кухню.

Вернулась к Марусе, а девушка уже была свободна и принимала клиентов. Мест не оставалось, потому что уже обед и все едут с работ по кафешкам.

Я ушла на кухню, где заметила, что образовался какой-то спор и ругать. Только гул стоял, пришлось повысить голос и разъяснять ситуацию.

———————————————

сюрприз для вас и для Кати😁

сладких снов🕷🖤

всех любим❤️‍🔥

Я видел, как тебя похоронили|D&JWhere stories live. Discover now