10

902 38 11
                                    

{Автор: Уля}

Я ускорила шаг, но машина все равно ехала вровень со мной. Паника охватила меня внутри, но я не подавала виду. С каждым шагом нарастало чувство тревоги. Я иду по улице, одна, поздним вечером. Больше никогда не повторю такой ошибки.

Уже вот-вот виднелась крыша дома и я, повернув голову в сторону авто, увидела знакомое лицо. Стоило прищурится и да, это точно Милохин.

Всё волнение, сразу, как рукой сняло. Я уверенным шагом направилась к подъезду, после чего началось открываться окошко.

—Юля, нам надо поговорить.—сказал парень, на что я фыркнула.

—Нам не о чем с тобой разговаривать.

В голове лишь мысли..Для чего он это всё делает? Что ему от меня надо? У него же есть Рината, вот пусть и живёт себе поживает своей жизнью, а не жизнью чужих. Ему видно неймется.

Я уже подхожу к подъезду и вроде бы он отстал, как слышу шелест колёс возле себя. Это он завернул во двор и опять наравне со мной.

—Юль, пожалуйста, дай мне слово!—начал просить Милохин.

—Ты уже всё сделал и сказал. Зачем тебе это?!

—Нам нужно поговорить о твоём возвращении.

—А, да? Точно, забыла удостоится такой чести поговорить после восстановления с самим Даниилом Милохиным. Не имею желания общаться с таким человеком, как ты. У меня всё.

Я ускорила шаг и хотелось уже просто добежать до квартиры, закрыть дверь и поплакаться, взять новые силы. Но увы, живу я не одна и бежать я тоже не могу. Как никак на каблуках.

Я наконец-то подошла к подъезду и набрала номер квартиры. Стою уже секунд тридцать и никто не открывает. Милохин уже успел припарковать машину и подходил ко мне. И вот, чудо совершилось, мне открыли.

Как назло этот человек успел проскользнуть в дверях, пока те не закрылись. А вот в лифт я успела зайти одна и доехать до этажа тоже одна.

Стоило мне открыть входную дверь, как у входа меня встречал Дима.

—Привет, ты чего так долго?—придержал он мне дверь.

—Ах, вот значит как!—за моей спиной стоял он, а его голос и дыхание прямо над ухом. Сердцебиение участилось, заволновалась.—У тебя значит уже парень новый. Хорошо, я запомнил.

Я резко разворачиваюсь и начинаю ему говорить.

—То есть у тебя нет девушки? Ты хочешь сказать, что это ещё и я виновата в разрыве отношений? Да как ты смеешь...Тебе не стыдно?—прошипела сквозь зубы я и Дима уже с Аней начали меня затаскивать за плечи в квартиру.

Милохин развернулся и начал быстро уходить по лестнице. Я убрала руки Ани и Димы и подошла к перилам, облокотилась.

—Его девушка хотя бы верная и не ради денег, как твоя!—крикнула я и парень резко остановился.

———————————————

шок! я смогла написать главу💗 надеюсь вы ещё читаете))

всё также вас люблю!

следующую главу ждём от Катриныыы🤍

 

Я видел, как тебя похоронили|D&JWhere stories live. Discover now