4

1.8K 87 38
                                    

{ Автор:Катя }

С того момента прошла неделя. Да, да вот так. Время летит незаметно. Эхх...

Что же изменилось?

Юля всю неделю проплакала. Ей было очень тяжело морально. Внутри она была убита.

Девочки пытались вывести её из этого состояния, но все было безуспешно.

Всю эту неделю они прожили у родителей Ани. Но вот спустя неделю Юля начала выходить из этого состояния, чему девочки были безумно рады.

-PoV Валя-

Я понимала состояние Юли, но мне очень хотелось увидеться с Димкой. Я надеюсь он будет рад...

Под конец недели Юля начала приходить в себя. Было меньше слез, она начала лучше кушать.

А сегодня она вообще заявила, что начнет работать.

Я была в шоке.

Кто её так по голове шибанул?
Просто надо этому человеку сказать спасибо.

Я её уговорила пойти к моему брату. Аньку даже уговаривать не пришлось.

Она ответила однозначное "Да!"

Вот мы уже на пороге его дома, и я безумно волнуюсь.

Стук...

Поворот ключа в замке...

На пороге стоит какая-то девушка.

- Вам чего? - спросила она удивлённо смотря на нас троих.

- Можешь Диму позвать? - прошу я.

- Да, конечно. Дима! - крикнула она.

Из-за её спины я вижу знакомую рожу. Такую родную и удивлённую рожу.

- В... Валя?! Живая! - он меня чуть с ног не сбил. Спасибо девочки поймали. - Ты не представляешь себе насколько я скучал!

- А я то как скучала!

- Т... ты-Валя? Валя Карнаухова? - сказала девушка зависая.

-Ну да. Я. А тебя как зовут? - нет, ну а что, сестра тоже должна девушку брата.

- Я Аня. - она протянула руку и улыбнулась. Милая.

Я уже хотела пожать руку, как тут из-за спины выпрыгивает Покровская дергает за руку, затаскивая в свои объятия.

- Я тоже Аня! Я уверена мы подружимся! - крикнула она.

Мы с Юлей начали смеятся, как не в себя,а Дима всё ещё смотрел на нас, как на приведений. Единственное "но", было жалко Аню. Надо вытаскивать её из лап этого ходячего авокадо.

- Покровская, отстань ты уже от Ани! - сказала я, и у брата с его девушкой округлились глаза.

- Вы чего?- спросила Юля.

- Аня Покровская? Я в шоке... - сказал Дима. - Так она же тоже пропала. Госпиди... Вот если вы мне сейчас скажите, что она, - он указал пальцем на Юлю. - Юлия Гаврилина, то я точно свихнусь.

- Приятно познакомиться. Гаврилина Юлия Михайловна. - она протянула ему руку и мило улыбнулась. Интерено, как у них с Аней ещё глаза из орбит не повылетали.

- Не может быть. - брат нас перекрестил, а мы засмеялись.

После долгого приветствия нас всё же пропустили в дом.

- Ну рассказывайте, как вы познакомились. - сказала Аня, заваривая чай. В который раз убеждаюсь, что именно такая девушка нужна Диме. Я очень рада за брата.

- PoV автор-

Пока девочки им рассказали, конечно не без подробностей, на улице уже стемнело. Стали зажигаться фонари около дома.

На просторах неба стали появляться звезды. Людей на улицах стало все меньше. Изредка были слышны сигналы машин.

Как же красиво ночью. Город зажигает огни. Может быть это слишком романтично?

Ну да,это правда романтично. Ходить по улицам в объятих своей второй половинки. И пусть вы в хлам пьяные после клуба, ну или один из вас,но суть не в этом.

Ночью все тайны скрываются во тьме,а  днем все проясняется.

Сегодня они идеальная пара как для людей, так и для них самих. А завтра выяснится, что он ей изменил.

Давайте же плано перенесёмся в дом к Ане и Диме.

Ребята всё ещё сидели за столом и обсуждали сегоднешнею встречу. Конечно без смеха не обошлось.

- Юль, я слышал у тебя родители добрые все тебе позволяют?- спросил парень, и блондинка сразу поникла.

- Казались. - тихо сказала она.

- Что? - переспросил Дима.

- Казались добрыми... - громче ответила девушка. - Когда меня похитили они похоронили меня заживо. Такие слухи поползли. Ну и им это на руку. Им всегда были важны только деньги. Я для них мало что значу.

- Оу... Извини. - сказал Дима.

- Ничего. Закрыли тему. - мило убнулась Юля.

Вскоре все захотели спать. Девочки позвонили Аниным родителям и сказали где остаются ночевать.

___________________________________

Всем привет.

Извините за задержку. 🖤

Я видел, как тебя похоронили|D&JWhere stories live. Discover now