9

936 43 15
                                    

{Автор : Катя}

Я простояла за стойкой весь день. Ноги гудят, голова болит от постоянных звонков и разговоров. 

В середине дня Вале позвонил Дима сказал, что нужна помощь, поэтому мы с Аней домой пойдём вдвоём.

Мне казалось, что рабочий день длится вечно. Часовая стрелка как-будто специально двигалась безумно медленно.

Когда настала последняя минута рабочего дня, я была очень рада. Но это было ещё не все. Сейчас только закрывалось кафе, но нам ещё надо убрать зал и кухню. Я обязана была проследить за чистотой на кухне, после того как все уйдут. За залом сегодня следила Аня, потому что обычно этот делает Валя.

Я убрала всё на стойке. Все бумаги и журнал с бронью сложила в стопочку. Уже хотела идти на кухню, но меня окликнула Аня. Я обернулась и посмотрела на неё. Она шла мне на встречу, что-то печатая в телефоне.

—Юль, можешь проверить потом зал вместо меня? Просто родители меня зовут на семейный ужин. Они половину родственников созвал, чтобы показать, что я жива и здорова. Я пол дня время оттягиваю и говорю, что работаю, но они настояли... Прости, но сегодня тебе придётся идти одной. —она виновато улыбнулась и обняла меня на прощание,а затем быстро выбежала на улицу. Наверное её уже родители ждали около входа, раз вышла через главный, а не через задний.

Сначала я пооследила за залом. Официанты довольно быстро убрались, и я чуть-чуть помогла, потому что не было желания оставаться здесь ещё на час.

Как раз когда зал был приведён в порядок, ко мне подошёл шеф и отдал ключи от кухни. Они тоже достаточно быстро всё убрали и ушли. Сейчас во всем кафе находилось человек пять. Пару официантов, которые уже переоделись и собирали вещи, шеф, который тоже был почти готов уходить и я, которой ещё нужно проверить кухню,но с этим  быстро справилась, потому что у нас очень ответственные повара и уборщики. Полы чистые, столы тоже, тарелки тоже блистят.

На момент когда я пошла в свой кабинет было уже 23:17. Даже не представляю, как я одна пойду... Ну ладно, ничего страшного, разберусь. До дома Димы не очень долго идти. Всего минут двадцать

Когда я все ушли я последний раз проверила кафе, закрыла все двери и вышла через задний двор, закрывая его.

Сейчас мне нужно будет пройти через дворы, по парку, в котором мы обычно покупаем кофе перед работой, и дальше вдоль дороги минут 5.

Дворы я преодолела успешно. Там никого, кроме бродячих собак не было. В парке тоже не было ни души, но от этого становилось только страшнее. Везде шорохи деревьев, это пугает. Всё таки я быстро вышла оттуда, мне аж легче стало. Остался маленький переулок перед дорогой, что может случится, Юля? Между домами есть переулок, который нам с девочками очень не нравится. Сложно через него походить,потому что кажется, что из-за угла кто-то выпрыгнет. Да, многие могут подумать, что это паранойя, но это обычный страх и у большинства девушек он присутствует.

Всё же я быстро прошла этот переулок и когда вышла, по дороге на огромной скорости пронеслась машина,но затем она резко начала останавливаться и сдавать назад. Черт, мне же идти в ту сторону...

___________________________________

Всем приветик) давно меня здесь не было и то, что я выложила эту главу сейчас сюрприз даже для Ульяны хаха

Ваша katrinaaa__012💕

Спокойной ночи 😴✨

Любим вас 🖤

Я видел, как тебя похоронили|D&JWhere stories live. Discover now