5

1.9K 87 70
                                    

{Автор: Катя, Уля}


- ДИИИМААА! - утро начинается не с кофе, а с криков Вали по всему дому.

Что же случилось?

Всё просто.

Братик очень соскучился по своей сестричке и решил с утра чуть-чуть её разыграть. Ну как чуть-чуть...

- Ну и где ты прячешься?! - продолжала кричать Валентина - Ты думаешь, если ты с утра пораньше вылил на меня ведро  воды со льдом, то тебе это так просто сойдёт с рук? Оо неет, дорогой мой. Я буду мстить запомни это!

- Валь, ты чего раз...- Юля услышала крики из комнаты подруги и решила посмотреть, что случилось, но не успела она войти, как застала такую картину. По середине комнаты стоит Валя, как бык с красными глазами. При этом она вся мокрая. Пастель незаправлена. Помимо того, что кровать мокрая на ней воляются кусочки льда. При виде такой картины Юля не смогла сдержать смех. - Аха... Это... Хппх... Кто тебя так? - сквозь смех пыталась выговорить она.

- Лучше не спрашивай. - Валя старалась восстановить, сбитое от злости, дыхание, что у неё всё же получилось сделать. - Любимый братик, ты где? - последние слова брюнетка прокричала.

-Я не выйду! Ты меня убьёшь! - послышался крик снизу.

- Да как я могу?! - крикнула Валя спускаясь по лестнице на голос.

- Ты можешь! Я знаю! - послышалось очень близко.

Валя повернула голову и увидела носки которые выглядывали из-за шторы. 

Пока Дима неподвижен стоял за шторой, Валентина взяла подсолнечное масло и разлила его по всей кухне.

Сделав вид, будто бы она ушла, Валя хлопнула дверью, а сама осталась стоять возле стены.

Дима вышел из-за шторы и как полетел по кухне. В этот момент забежали Юля, Аня и ещё одна Аня.

Девочки смеялись во весь голос и вовсю катались по полу, а Валя подошла к брату и схватив его за ухо начала:

-Ещё раз ты утром осмелишься вылить на меня ледяную воду, от тебя и живого места не останется, а пока будь добр, убери это-посмотрела на кухню Валя и поцеловав брата в щеку убежала.

-Во жучка!-нахмурился парень и принялся вставать, но что-то не очень у него получалось.

Девочки не могли ни чем помочь, так как им всем уже было давно плохо от смеха.

Всё же через минут так 20 они упокоились и убежали к Вале.

Карнаухова, как ни в чем не бывало валялась на кровати и каталась, как колбаска.

-Валь, ты адекватная?-покрутила я пальцем возле виска.

-Вполнеееее-протянула громка Валя и заржала в голос.

-Она неадекватная-посмеялись девочки и отправились из комнаты.

Девочки собрались в зале. Даже Валюха пришла.

-Мне надо работу искать-почесала затылок Гаврилина.

-Мне тоже!-одновременно сказали Валя и Аня.

-У меня есть знакомая, она в кафе работает, можно туда устроится. Кафе новое, небольшое и уютное. Думаю, вам понравится-предложила Аня Ищук и мило улыбнулась.

-Ань, дашь номерок?-спросила я.

-Да, конечно-произнесла девушка и скинула мне на телефон номер.

-Спасибо большое-поблагодарили мы Аню и обняли её.

Собравшись, мы попрощались с Димой, который бедный, до сих пор вытирал полы. Ребята сказали, чтобы мы почаще к ним приходили.

Мы с девочками купили три стаканчика кофе в ларьке и направились в то кафе по адресу.

——————————————————————————

Простите, что долго не было глав🥺

Любим🖤

Я видел, как тебя похоронили|D&JWhere stories live. Discover now