6

1.2K 48 26
                                    

{Автор: Уля}


Дойдя до нужного адреса мы зашли в небольшое, уютное здание. На двери были повешены колокольчики, которые при открытые позванивали немного.

К административной стойке сразу подошла девушка, на вид ей лет 30.

—Здравствуйте, проходите и присаживайтесь!-приветливо произнесла она думаю, что мы гости кафе.

—Здравствуйте, извините, но мы бы хотели узнать, есть ли у вас вакансии на работу?-поинтересовалась я.

—Да, я вообще сдаю это кафе, то есть персонал здесь есть. Нужен директор, зам и главный по пище.-разъяснила она.

—Я думаю нам подходит, у меня есть небольшой опыт, а вот у девочек нету, но я думаю мы справимся, все закончили 11 классов. Если вы не против, то мы можем устроится.-говорила я с серьёзным лицом.

—Думаю вы приличные девушки, меня зовут Оксана, я готова вас устроить. Только кто из вас будет руководить заведением?-спросила она.

—Я думаю Аня хорошо справится с этим заданием. А Валя заместителем, я знаю толк в еде и готовке, поэтому смогу руководить кухней.-разъясняла я.

—Тогда давайте ваши документы, будем оформлять, правда это займёт пару дней, но я думаю вам не составит труда подождать!-улыбнулась Оксана.

Через часа два мы с девочками отправились домой, пешком. Ну как домой, пока что к Ане.

Девочки предложили посмотреть фильм, я согласилась. Они включили какую-то комедию. Я не смотрела фильм, я была в своих мыслях, лишь иногда, когда они смеялись я поддерживала из смех.

Сама же я думала о нем...я не понимала, забыл, разлюбил, нашёл замену... Надеюсь меня больше ничего не будет связывать с этим человеком, это мерзкий поступок.

~Даня~

Я увидел девушку, будто я был знаком с ней. Ее голос, такой..родной? Я рассматривал ее до того момента пока она не убежала сказав «Не помнишь?» И тут то до меня начало доходить...Юля!

Но какого чёрта? Нам же сообщили, что она погибла... Но неужели она обманула всех и просто нашла может кого-то... Я не отвечаю конечно, но может быть. Было неприятно.

Она изменилась, ее внешность не выходила у меня из головы. Я должен забыть этого человека, чего бы мне это не стоило. Этот поступок не из лучших. Да и к тому же у меня Ри.

Я видел, как тебя похоронили|D&JWhere stories live. Discover now