{Автор: Катя}
—Что ты только что сказала? —парень медленно повернулся и тяжёлыми шагами пошёл в мою сторону. Я попятилась к двери, но его рука схватила меня за локоть. Не очень больно, но и не сказать, что приятно.
—Что твоей девушке нужны от тебя лишь деньги. И вообще, отпусти меня. — я дёрнула руку, но захват был сильный и особенно успеха мои действия не имели.
—Ты лжёшь! —сквозь зубы процедил Даня, а мне стало дико обидно. Он никогда не позволял себе так разговаривать. По крайней мере точно не со мной. Плюс ко всему он ещё и верит этой разукрашеной кукле. Просто класс.
—Я знала, что ты так скажешь, поэтому когда узнала ничего тебе не сказала. Она же для тебя теперь важнее. Ведь так? —я невесело ухмыльнулась и ещё раз попыталась выдернуть руку. Даня промолчал. —Понятно. Отпусти меня.
—Юль? —тихо спросил Дима, намекая на помощь. Я лишь покачала головой. Даня не сделает мне больно. По крайней мере физически точно.
—Извините, но сегодня я её заберу. —сказал блондин и начал тянуть меня к лифту.
—Ты что творишь? Даня, отпусти меня! — от того как я произнесла его имя, он вздрогнул,но быстро взял себя в руки.
—Нет, ты поедешь со мной. Ты должна мне объяснить.
—А смысл? Ты всё равно мне не поверишь и посчитаешь, что это моя попытка вернуть тебя. Я права? —он опять промолчал. От этого стало ещё больнее. Я зажмурилась на секунду чтобы убрать слезы в уголках глаз и рвано выдохнула, после чего спокойно произнесла. —Вот видишь. Нет смысла.
—Хорошо, я поверю тебе. Поехали. —Даня потянул меня за локоть, но тут за другой меня взял Дима, а рядом с ним встала Аня.
—Она с тобой никуда не пойдёт. —сказал он и взглянул в глаза Дане. Я аккуратно положила руку на Димину и убрала от себя. Тот переметнул взгляд на меня.
—Ребят, всё в порядке, правда. Не стоит переживать. —сказала я и улыбнулась, только выглядело это немного не так как я хотела. Ведь они всё таки с сомнением посмотрели на Даню, которому вообще было всё равно и он смотрел на Юлю в ожидании. Дима с Аней всё же вернулись в квартиру и как только за ними захлопнулась дверь, Даня поволок меня к лифту.
Он нажал на кнопку и двери через секунду разъехались, пропуская нас внутрь. Он нажал на первый этаж и лифт медленно поехал.
—Может ты уже отпустишь меня? —я бросила вопросительный взгляд на него, а потом на его ладонь, которая практически полностью обхватывала моё предплечье. Он разжал руку и убрал её себе в карман. Я чуть закатала рукав и увидела небольшие красные пятна от пальцев. Даня тоже посмотрел на них и отвёл взгляд, в котором на секунду мелькнуло сожаление.
Тишина меня очень напрягала. Раньше мы с Даней могли часами не разговаривать, а просто смотреть друг на друга,обнимались, целовались. Но сейчас это молчание, словно удавка на шее и с каждым нашим вздохом, она затягивается всё сильнее, не позволяя нам произносить ни слова. Возможно, так казалось только мне, но судя по напряжению, исходившему от Дани, тишина напрягала нас двоих.
Наконец, лифт приехал и мы вышли из него, п потом из подъезда. Честно, ноги гулели ужасно, но я понимала, что нужно рассказать Дане, даже если он мне не поверит. В любом случае, мне так будет спокойней.
__________________________________
Всем приветик. Это глава опять сюрприз для Ули, давайте сделаем на ней максимальный актив?)❤️
Спокойной ночи😴✨
Люблю вас🖤
Ваша katrinaaa__012
YOU ARE READING
Я видел, как тебя похоронили|D&J
FanfictionЕё похоронили заживо...родители признали свою ненависть к дочери, парень забыл и бросил...Что она будет делать дальше? Найдёт ли она верных ей людей, все узнаём...