{Автор:Катя}
Какого черта?!
Почему именно сегодня и именно в этот ресторан?!
Эти вопросы не покидали мою голову. Но мне повезло, потому что мне нужно было срочно идти к шефу и разбираться с документацией.
Пока мы обсуждали, где лучше брать те или иные продукты, в кабинет постучали.
—Входите. — ответил Константин Сергеевич. В дверь заглянула одна из официанток.
—Там блюдо от шефа требуют.
—Юль, посмотри пока сама. Я скоро. — после моего кивка, они вышли.
Минут 10 я рассматривала все возможные варианты. Некоторых поставщиков, которые мне показались самыми выгодными, я выписала на листок.
Затем мне позвонила Аня и попросила подойти.
Пройдя через зал, я поднялась в её кабинет. Постучавшись и услышав негромкое «Войдите» я открыла двнрь и прошла.
—Что-то случилось? — спросила я, сев напротив неё.
—Нет, просто мне нужно было узнать, когда будут готовы официальные поставщики.
—Я только что, с Константином Сергеевичем разбирала. Самые выгодные для нас я отбирала одна, его позвади делать блюдо от шефа.
—Ясно. Как закончите разбирать, приносите сразу ко мне. Поскольку от старых поставщиков мы отказались, продукты скоро начнут заканчиваться.
—Я тебя поняла.
Я встала со стула и вышла из кабинета. Неуспела я подойти к лестнице, как почувствовала, как меня схватили за руку и развернули к стене. От неожиданности я зажмурила глаза.
—Ну чего же ты испугалась, Юленька? — прошептал на ухо до боли знакомый голос. Я открыла глаза. — Я думал, что тебя после смерти уже ничего не напугает. — с его стороны послышался смешок. Мне стало больно и обидно. Я положила руки ему на грудь и попыталась оттолкнуть.
—К твоему сведению, меня похитили. А ты между прочим, — я ткнула пальцем в его грудь и с упрёком посмотрела в глаза. — даже не удостоился даже понять причину. Но у тебя уже новая девушка. —с грустью проговорила я, но всё же нашла в себе силы улыбнуться. —И ей повезло. Ты замечательные парень Даня. Добрый, ответственный, заботливый... Мешать вам не буду. Хотя признаю, завидую белой завистью.—я усмехнулась. — Счастья вам и детишек здоровых, как говорится. — и пока он переваривал всю сказанную мной информацию, я отталкнула его и убежала в туалет.
Зайдя в одну из кабинок слезы, которые я так пыталась сдержать, всё же вырвались наружу. Они просто текли. Не всхлипов. Ничего. Просто слезы.
Вдруг дверь в туалетную комнату открылась, а спустя минуты послышались разговоры.
—Алло. — я услышала голос той самой девушки. Девушки Дани.—Всё замечательно... Нет, он не о чем не догадывается... И рядом его сейчас тоже нет...
Да знаю я... Скоро уже...Ну это так быстро не делается... Совсем скоро... Лиза, 30 тысяч всего осталось... Пару раз на платья попрошу и вуаля... Всё давай, целую.— судя по всему она вышла.Что за?..
___________________________Привет, давно я здесь не была. Собственно у меня всё 😂
Спокойной ночи 😴✨
Любим вас🖤
YOU ARE READING
Я видел, как тебя похоронили|D&J
ФанфикЕё похоронили заживо...родители признали свою ненависть к дочери, парень забыл и бросил...Что она будет делать дальше? Найдёт ли она верных ей людей, все узнаём...