{Автор: Уля}
—Что у вас, черт возьми, происходит?—попыталась я перекричать их.—Клиенты ждут свои блюда!
Спустя пару минут на меня обратили внимание.
—Какого черта на кухне посторонние?!—прикрикнула я грубо, увидев Милохина.—Уйди.—приказала я и парня след простыл.
—После рабочего дня никто не уходит, расскажете мне, что у вас произошло, работайте.
День прошёл довольно таки быстро, за исключением того, что людей было через чур много. Даже официантов не хватало, поэтому мне пришлось им помочь.
Почувствовав себя в их шкуре, я была разочарована местами. Иногда попадаются очень недовольные и грубые клиенты, после которых всё желание работать сходит на нет.
Валя и Аня стояли рядом со мной, вглядываясь в персонал. Аня, как главная начала расспрашивать.
—Что у вас сегодня было на кухне? Во-первых, как там оказался посторонний человек, так ещё и в повседневной уличной одежде у еды! Во-вторых, почему нужно было орать так, что всё кафе на уши подняли?!—Покровская была зла.—Вы подводите в основном Юлю, она за вас отчитывается потом. Имейте уважение. Она прошла к вам на кухню, но вы её даже не слышали первые минут пять.
Из их строя вышла девушка со светлыми волосами, ее звали Алёна.
—Позвольте?—протянула она, а Аня кивнула.—У нас всё было как всегда. Потом врывается этот парень и начинает кричать и искать Юлию Михайловну. Он не хотел выходить до того момента, пока она не придёт. Наши парни начали выводить его, но тот ни в какую, там уже и крики завязались, и Юлия Михайловна в скором времени зашла.
—Что за парень это был?—спросила Покровская.
—Милохин.—сквозь зубы прошипела я и сорвалась с места за телефоном.
Быстро напечатав ему сообщение, я дослушала лекцию от Ани, и мы уже были на пути домой.
—Ань, прости, что он сегодня это всё устроил.—прикусила я губу и отвела взгляд.
—Ничего, повесим кнопку на кухне для твоего и моего вызова. А Милохин всё же что-то хочет от тебя.—задумчиво прозвучало из уст Ани.
—Я не хочу с ним иметь ничего общего, честно.—твёрдо сказала я и мы подъехали к дому, где нас уже привычно встретили Аня и Дима.
Все мы сидели на кухне и, как обычно я не без приключений.
На телефон приходит смс.
«Выгляни в окно своей комнаты)»
Это Милохин. Я вздохнула и отошла от ребят, они довольно странно на меня посмотрели.
На улице стоял Даня с букетом, вот это поворот! О чёрт! А как я выгляжу? В точку, как уставшая курица после марафона в пять километров.
Расплываюсь в тёплой улыбке и накидываю чёрную кофту на замке. Спускаюсь по лестнице и выглядываю из подъезда.
—Привет.—прошептал он так, чтобы услышала только я.
—Ну здравствуй, Дань.—ухмыльнулась я и подошла впритык к парню.—Что ты сегодня устроил?
—Хотел забрать тебя с работы и прогуляться.—пожал он плечами, а я лишь смущённо кивнула.
—Нам всем прилетело.—слегка посмеялась я.—Кому букет?
—Ой точно, прости! Он твой.—вручает мне цветы Милохин.
—В честь чего такие подарки?—опустила я голову в цветы и сделала глубокий вздох.
—Чтобы тебе было приятно, вижу же, как ты устаёшь. Не первый год тебя знаю.—вот тут моя улыбка ушла с лица, лишь при одном упоминании той реалии, в которой мы сейчас находимся.—Прогуляемся?
—Нет, извини.—я развернулась и ушла в подъезд, уткнувшись носом в букет цветов.
Войдя в квартиру, я сразу ушла в свою комнату и увидела то, чего явно не ожидала.
—Что вы столпились?—недовольно произнесла я.
—Юлька, нам только попкорна не хватало!—произнес Ларионов.
—Вам не хватало получить звездюлей! Нечего за мной следить.—подошла я к ним и выглянула в окно. До сих пор стоит, оперевшись на капот машины.
—Ты напоследок бы ему в лицо кинула эту икебану и было бы настоящее шоу!—сказала Покровская.
—Вот-вот! Я, надеюсь, вы не помирились с ним, а то уж больно тепло со стороны ваше общение выглядело.—поддакнула Валя Ане.
—Ни за что.—прошептала я по слогам.
—А я бы посмотрела на такую пару.—проговорила Ищук, после чего получила лёгкий подзатыльник от меня.
—Что он стоит то?—всё также тихо говорила я.
———————————————
долгожданная главааа🖤
YOU ARE READING
Я видел, как тебя похоронили|D&J
FanfictionЕё похоронили заживо...родители признали свою ненависть к дочери, парень забыл и бросил...Что она будет делать дальше? Найдёт ли она верных ей людей, все узнаём...