{Автор: Уля}
Я конечно в шоке. Минут пять я находилась в замешательстве и не понимала что это было. Дурдом какой-то, я конкретно запуталась.
Рената его использует!
Я умылась, уже не обращаю внимания на макияж, и вышла в зал. Гости убавлялись и убавлялись. Оставалось совсем немного людей, так как мы уже через несколько минут закрывались.
Остались лишь последние Милохин и его девушка. Я подошла и предупредила с серьёзным видом о закрытии нашего кафе, но на меня они не отреагировали, пришлось позвать Валю, так как Аня занята своими делами.
—Молодые люди, оплатите пожалуйста счёт и покиньте наше заведение, мы уже закрываемся. Можно побыстрее.-вежливо проговорила Карнаухова, а я с Марусей наблюдала за этим цирком.
Милохин только тянет кота за хвост. Как можно дольше доставал кошелёк, сделал вид, что карточки там нет. Наконец определившимся он оплатил ужин и они ушли.
—Боже, наконец-то! Девочки, я чуть сквозь землю не провалилась, не могу на них смотреть. Аж тошно становится.-покосилась я на дверь из которой они только вышли.
Я проверила все столы и на одном, за которым сидела это парочка заметила телефон. Милохина.
Ну ничего, перебьется, вернётся.
Мы с девочками собрались и поставив на охрану помещение уехали домой. Зайдя в квартиру я пошла в комнату переодеваться. Там же я плюхнулась на кровать и залезла в телефон. За сегодняшний день я очень устала, поэтому сразу уснула, не поужинав.
На утро меня разбудили девочки, со словами о том, что нам нужно приехать пораньше. Я недовольная встала с кровати и пошла умываться. Настроение сегодня такое себе, я явно встала не с той ноги.
Я нанесла себе увлажняющую маску на лицо и отправилась на кухню завтракать. На столе стояли печеньки с шоколадной крошкой, скорее всего готовила Валя, так как у неё очень вкусные печенья обычно. Я завтракала, параллельно разговаривая по телефону с Марусей. Она сказала, что ее сегодня не будет и администратор на мне.
Вот блин, ещё и улыбаться сегодня весь день придётся. Пока я смывала маску с лица, задумалась над вчерашней ситуацией. Что задумала эта Рената? Тут явно что-то не так, но я лучше не буду в это вмешиваться. Всё тайное, когда-то становится явным.
Девочки вывели меня из мыслей, когда начали стучать в дверь душевой.
—Юля! Хватит там торчать, нам ехать пора!—кричали они.
—Иду, иду
Дорога была тихая, я не проронила ни одного слова. Приехав на рабочее место, я пошла в раздевалку одевать форму администратора.
—Девочки, Маруси не будет, я сегодня и там, и там.
—Удачи, Юль.—пожелали девочки.
—И вам
Я вышла на улицу и перевернула табличку «закрыто». Начались звонки. Начали бронировать столики и мне пришлось доставать журнал. В тумбочке я заметила телефон, Милохина.
Любопытство взяло вверх и я посмотрела обои. На фотке Даня с мишкой, это я его когда-то давно фоткала. Это была моя любимая его фотка.
Я мельком улыбнулась и продолжила принимать заявки. Когда телефон перестал трезвонить я быстренько сбегала на кухню. Там всё было хорошо, кроме того, что всё готовится медленно.
Я продолжала стоять за административной стойкой, пока не начался обед. Я была рада, наконец-то можно покушать. Но не тут то было, в дверь раздаётся стук. Я оборачиваюсь и вижу сквозь стеклянную дверь Милохина. Я достала из тумбочки его телефон и откры дверь отдала ему его устройство.
За обедом у меня была мысль рассказать Дане по поводу Ренаты. Хотя, что я сделаю, он даже не поверит. И вообще, пора жить настоящим, а не прошлыми отношениями!
Закончился обед, мы с девочками неплохо болтали, у меня улучшилось настроение и я прошла за административную стойку.
—————————————————
хэлоу, май френдс🎅🏻❤️
давно не виделись)
YOU ARE READING
Я видел, как тебя похоронили|D&J
FanfictionЕё похоронили заживо...родители признали свою ненависть к дочери, парень забыл и бросил...Что она будет делать дальше? Найдёт ли она верных ей людей, все узнаём...