Сколько рыжего в твоих глазах

691 24 1
                                    

Жанр:Слэш

Рейтинг:PG-13

Автор: renard endormi

Пэйринг и персонажи: Кагеяма Тобио/Хината Шоё

Статус: Завершён

Размер: 3страницы 1 часть

Пэйринг и персонажи:Кагеяма Тобио/Хината Шоё

Метки:
AU,ЛюбовьНенависть,Романтика,Соулмейты

Описание:
soulmateAU! Мир, где соулмейт видит все цветом, связанным с родственной душой.
Как обычно, утро началось с рыжих тонов. В прочем, как и все дни последние несколько лет.

Аатор

Этот рыжий начинал надоедать. Каждый день, 24 часа в сутки, 7 раз в неделю, 365 дней в году, Кагеяма видел цвет своей родственной души с четырнадцати. Светлые, темные, яркие, бледные, сплошь или с пятнами - не важно, ведь всё такое рыжее. От этого яркого пигмента иногда становилось тошнотворно плохо. Он рябил в глазах, делал мир одним пёстрым мазком без разнообразия. Давил. Приходилось как-то с этим жить. Сначала заново учиться различать цвета на светофоре, из нескольких ручек брать именно синюю, а не зеленую, внимательнее читать надписи брендов на спортивных полках. О том, что форму своей команды и чужой он почти перестал различать Тобио умолчит.

Ему искренне хотелось узнать, кем являлась родственная душа. Лишь бы не какой-нибудь психически больной ведь у кого еще отличительной чертой станет настолько яркий цвет. Как солнце.
Сегодняшний день не был исключением. Проснувшись, первым делом перед глазами снова растянулась «яркая мазня». Несмотря на каникулы, тренировки никто не отменял. Пробурчав что-то невразумительное на тему: «Холод собачий, а еще и идти куда-то нужно», Тобио отправился ванну.
***
- Слушай, Кагеяма, я никогда не задумывался над цветом твоего солумейта, - неожиданно подал голос Хината. Тренировка закончилась от силы пятнадцать минут назад - сегодня уборка была на плечах выпускников, отчего в раздевалке быстро опустело. Каникулы каникулами и от хорошей тренировки никто не стал отказываться, но хотелось домой. То ли из-за погоды, то ли из-за самого факта каникул и возможности отложить ненавистную учебу куда подальше.
- Зачем тебе? - Кагеяма скосил взгляд на Шоё, закрывая рюкзак. Вопрос был странный и... неожиданный. Личным его назвать было трудно.
- Просто интересно, - пожал плечами Шое, стягивая форму. - Я вижу все темных тонах ещё с десяти, вот и стало любопытно.
- Оранжевый. Мандарин какой-то, прямо как ты - мелкий, рыжий и приставучий, - Тобио остановил свои сборы, складывая руки на груди. Сравнение, как он и ожидал, вызвало не самые положительные эмоции на чужом подвижном лице. Хината скривился, поморщил нос и показал сокоманднику язык. Фыркнув, парень вернулся к своей форме и ее бережному складыванию.К чему был этот вопрос - он все еще не знает. Мысли Шоё вообще понять очень трудно, поэтому иногда даже не стоит пытаться. Зная этого непоседливого коротышку, это можно расценивать как равноценный обмен информацией. Тобио, отчего-то, полностью уверен, что Хината чувствовал себя обделенным, когда понял, что чего-то не знал о «заносчивом короле».
- А сколько рыжего в твоих глазах?- Чего? - опешил Кагеяма, вмиг сосредоточенно посмотрев на него.- Сколько рыжего в твоих глазах? - также непринужденно повторил Хината, надевая теплую курку. Когда он успел переодеться... До юноши, спустя несколько десятков секунд разглядывания чужой одежды, дошел смысл только что сказанных слов. Действительно, сколько? Он никогда об этом не задумывался. Может, с десяток. Или с сотню. А может и вся тысяча - точный ответ он получить не смог, да и не попытался бы.
- Не знаю, - честно ответил Кагеяма, вжикая молнией.

Драбблы по КагеХине💕Место, где живут истории. Откройте их для себя