Что мне делать? Напиши.

333 17 0
                                    

Описание:
Хината случайно получает тетрадь, которая исполняет желания, и решает испробовать ее на Кагеяме. Ну конечно, а на ком еще?


- Черт, еще немного и я точно опоздаю, - бормотал Хината, стараясь быстрее крутить педали велосипеда. На склоне он чуть сбавил скорость, а съехав вниз, снова увеличил. Он проспал и опаздывал в школу, вот и пришлось ехать куда быстрее, чем обычно. На одной из улочек он заметил пожилую женщину, которая что-то собирала с земли. Ее пакет порвался, и все яблоки вывалились из него. Мимо спешили другие школьники, и, по всей видимости, никто не желал ей помочь. Подъехав ближе, Хината остановился и слез с велосипеда. Он присел рядом с бабушкой и принялся помогать ей собирать яблоки. Закончив, он утер рукой пот со лба и дружелюбно улыбнулся.

- Спасибо тебе большое, мальчик, - поблагодарила его женщина. Она полезла в сумку и достала из нее какую-то тетрадь, затем протянула ее рыжеволосому: - Возьми в качестве награды. Все, что ты пожелаешь и запишешь сюда - исполнится, - улыбнулась она.
- Эм, спасибо, - Хината непонимающе склонил голову набок, но тетрадь все же взял. - Блин, я же опаздываю! - вдруг вспомнил блокирующий. Торопливо попрощавшись с бабушкой, он уселся на велосипед и уехал.

***

Сидя на уроке, Шоё крутил непонятную тетрадку в руках. Выглядела она совершенно обычно. Все, что я напишу сюда - исполнится? Глупости какие. Странная эта бабуля, что ни говори. Хината отложил тетрадь в сторону и попытался сосредоточиться на речи учителя. Но вскоре он вспомнил, что забыл сделать домашнюю работу по математике. До конца урока он нетерпеливо крутился на месте и, как только услышал звонок, рванул в соседний класс. Найдя среди остальных ребят Кагеяму, Рыжик позвал его выйти в коридор.
- Чего тебе, придурок? - хмуро поинтересовался брюнет и засунул руки в карманы брюк.
- Кагеяма, ты сделал математику? Дай переписать, пожалуйста, я забыл вчера ее сделать, - блокирующий сложил ладошки в молящем жесте.
- Ну точно, придурок, - посмеялся Тобио. - Шиш тебе, а не домашка. Если больше ничего не нужно, я пошел. И, зевая, он ушел обратно в класс. - Жадина! - обиженно крикнул ему вдогонку Шоё и показал язык. Злясь, и что-то бормоча себе под нос, Рыжик утопал к себе в класс. Он плюхнулся за свою парту, затем его взгляд упал на тетрадь, подаренную ему женщиной. Поддавшись эмоциям, он взял тетрадь, открыл и начал строчить. Кагеяма перестает вредничать и дает мне списать у него математику. Захлопнув тетрадь, Шоё отложил ее и дальше продолжил дуться. А дальше произошло то, чего Хината никак не ожидал. Через пару минут в его класс зашел Кагеяма и подошел к нему.
- Извини за то, что нагрубил, - улыбнулся брюнет и положил ему на стол тетрадь.
- Вот, моя домашняя работа по математике. Можешь переписать. Связующий махнул рукой и покинул класс. Хината еще какое-то время сидел в шоке. Это что сейчас такое было? Но затем спохватился и начал переписывать домашку. Мало ли, Кагеяма еще передумает. Неужели это и правда работает?

Драбблы по КагеХине💕Место, где живут истории. Откройте их для себя