Описание:
Просто небольшое серфинг AU по КагеХине :3Лиш* - специальный трос, который крепится к ноге серфера во избежание потери доски при падении.
Загребая воду руками, Кагеяма плыл на доске, все больше удаляясь от берега. Отплыв на достаточное расстояние, Тобио уселся на доску и начал ждать волн. Завидев вдалеке большую волну, брюнет в предвкушении улыбнулся и поднялся на ноги. Совсем скоро волна подхватила его, наклонившись вперед, Кагеяма скользил по воде, маневрируя так, чтобы удержаться на ней и не упасть. И вдруг на солнце сверкнуло что-то огненно-рыжее, и в следующую секунду Тобио ловко обогнал какой-то парень, вдобавок еще и подрезал. Не ожидавший этого Кагеяма внезапно потерял равновесие и свалился с доски, после чего ушел под воду. Волна вскоре вынесла и Тобио, и его серф на берег, и уже там брюнет откашлялся как следует и уселся на песок, пытаясь оклематься. Вдруг на него упала чужая тень, и Тобио поднял голову, тут же встречаясь взглядом с карими глазами. Перед ним стоял молодой парень, его рыжие волосы, собранные в коротенький забавный хвостик, ярким пламенем горели на солнце. На его мокрой груди поблескивал кулончик в виде ракушки, а в ушах красовалось несколько сережек. Парень держал в руках ярко-желтую доску с оранжевыми языками пламени, а к его ноге был прицеплен лиш*, второй конец которого был надежно прикреплен к доске.
- Хэй, не ушибся, лузер? - широко улыбнулся незнакомец. - Тебе сначала стоило бы научиться стоять на ногах, прежде чем лезть в океан.
- Охренел? - прорычал Кагеяма. - Ты украл у меня волну, придурок! Какого хрена?!
- О чем ты? - посмеялся тот. - Я был там еще раньше тебя, по сторонам смотреть больше нужно. Это ты чуть не украл мою волну, я вернул ее себе, вот и все.
- Хах, ну да, такую мелочь, как ты, сложно заметить, - поднявшись на ноги, Тобио насмешливо глянул сверху вниз на застывшего от такой наглости парня.
- Да ты... - зашипел тот. - Как ты смеешь? Не смотри на меня свысока только потому, что выше меня ростом! Зато на воде я легко сделаю тебя!
- Это вызов? - нахмурился Кагеяма. - Именно, - кивнул парень. - Соревнование. Тот, кто оседлает большее количество волн и не упадет, выиграет. Меня зовут Хината Шое, и я вызываю тебя, - Хината протянул руку. - Кагеяма Тобио, - брюнет пожал небольшую ладонь. - Я принимаю твой вызов. Вот только... - Кагеяма оглядел небо: - Кажется, скоро будет шторм. Смотри, какие тучи.
- О, так ты боишься? - насмешливо протянул Шое.
- Не волнуйся, ты успеешь свалиться до того, как начнется шторм. Зарычав, Кагеяма поднял свою доску с песка и зашел в воду. Хината поспешил за ним, обогнал и плюхнулся с серфом на воду, сразу же начиная загребать ее руками. Тобио скоро догнал его и они поплыли вместе.
- А где твой лиш? - Шое обратил внимание на ноги брюнета. - Не используешь его?
- Использую, но очень редко, - ответил Кагеяма. - Бесит, когда он обвивает одну ногу и цепляется за вторую.
- А доску не боишься потерять? - посмеялся Хината.
- Я хорошо плаваю и смогу доплыть до нее, если что, а вот ты, видно, на этот счет в себе не уверен, - усмехнулся в ответ Тобио, останавливаясь. Шое обиженно надулся и тоже остановился рядом. Парни забрались на свои доски, и начали ждать подходящую волну. И вот они начали накатывать одна за одной. Пока Кагеяма делал резкие повороты, ловко удерживая равновесие, Шое то и дело взлетал на доске над волной и с громким плеском приземлялся обратно, маневрируя при этом туда-сюда. Они даже успели прокатиться пару раз в трубе, все стараясь обогнать друг друга и захватить первенство, прежде чем заметили, что все небо почернело от туч. Море заволновалось, волны стали куда сильнее, на таких уже не покатаешься
. - Нужно возвращаться обратно! - перекрикивая шум ветра, обратился Кагеяма к Хинате.
- Но у нас равный счет! - крикнул тот в ответ. - Давай все решим последней волной! Шое поплыл с доской вперед, не обращая внимания на крики Тобио, прямо навстречу огромной волне. Раздраженно цыкнув, брюнет поспешил за ним, намереваясь остановить, но не успел. Огромная волна обрушилась на них обоих, сбив с ног. Кагеяма вынырнул первым и начал оглядываться в поисках рыжей макушки. Но увидел на поверхности лишь ярко-желтую доску. Чертыхнувшись, Тобио подплыл к серфу и, глубоко вдохнув, нырнул под воду. Шое, оглушенный сильной волной, был не в состоянии выплыть сам, и его не унесло только потому, что к его ноге был прикреплен лиш. Кагеяма подплыл к нему и беспокойно осмотрел. Хината был уже явно на пределе, и пока Тобио вытащит его на поверхность... нет, у него нет столько времени. Посомневавшись еще пару секунд, Кагеяма обхватил ладонями чужие щеки и прижался к губам Хинаты, передав ему немного воздуха. А после подхватил его одной рукой за талию и выплыл с ним на поверхность. Прямо под очередную волну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КагеХине💕
FanfictionЯ обещала, я сделала.~ Просто сборник мини историй из Фикбука по КагеХине, на одну страницу,не связаных с друг другом. В основном с рейтингом PG-13, иногда с R. Рейтинг, автор и описание будут указаны перед каждой историей. Статус "завершён" будет...