Фестиваль

248 16 0
                                    

Фестиваль реален и проходит в городе Акита с 5 до 7 августа. Подробнее здесь: http://wiki.ru/sites/sintoizm/id-news-459653.html0

Описание:Хината никогда не был на масштабных фестивалях, поэтому команда решает отправиться на один из таких в качестве отдыха. Кто знает, что может произойти волшебной ночью, освещаемой только фонариками с написанными на них пожеланиями.

Лето - это прекрасная пора для отдыха, воссоединения с природой на свежем воздухе где-нибудь в лесу, у озера, или же под старым деревом в парке. Сидеть на мягкой траве, чувствовать её легкое щекотание ног, вдыхать теплый воздух и слушать пение птиц - на это блаженство отводилось три календарных месяца. Хината сейчас был бы не прочь полежать на солнышке где-нибудь на песчаном пляже и вдыхать свежий морской бриз. В его голове уже стояла эта картинка: он, палящее солнце, легкий ветерок и...

- Хината, не зевай!
Д

а, и, конечно же, Тобио Кагеяма. Возможно, он был ключевым пунктом в этом не особо длинном списке. Только его грозный голос мог вывести рыжика из мира грёз. Но тренировка уже подходила к концу, поэтому Дайчи, как обычно, хвалил всю команду за усердную работу, но сегодня в капитанский монолог вмешался Сугавара:
- Ребята, вы же помните, какой скоро день? - с энтузиазмом произнес «мамочка», улыбаясь во все тридцать два.
- Э... У кого-то день рождения? - робко спросил Асахи, чеша голову.
- Нет, скоро же Канто Мацури! Всё это лето мы усердно тренировались, поэтому я предлагаю съездить на этот впечатляющий своей идеей и размахом фестиваль!
- Хорошая идея, Суга! - поддержал Савамура.
- Согласен, всегда мечтал на нём побывать, - одобрительно кивнул Кагеяма.
- Вау! А где он бывает? - с горящими глазами поинтересовался Хината. Ответом на его вопрос было непродолжительное молчание, а позже - громкий смех Тсукишимы. Даже Тобио еле сдерживал улыбку на своих губах.
- Ты серьёзно никогда о нём не слышал? - удивился Коуши, с соболезнованием смотря на Шоё.
- Не-а. Расскажите? - Его глаза стали похожи на два маленьких огонька, а взгляд умолял поведать обо всех таинствах этого праздника.
- Это не передать словами. Поэтому, ребята, мы должны показать Хинате его!
- Вообще-то я тоже там не был... Но Асахи уже никто не слушал, так как их разум улетел в далекие края префектуры Акита.

***

Небо застилали белые облака, которые нежным потоком плыли вдаль в ночи; мелькали вкрапления точек-звёзд, поблёскивая на чёрном полотне. Вдали уже были слышны голоса людей и детский звонкий смех. Хинате уже не терпелось вкусить всю прелесть этого фестиваля, который по праву носил имя одного из самых масштабных в Японии. Жёлтая в клеточку юката висела привлекательным мешком на его худосочном теле, а ноги уже порядком устали от деревянной обуви, но ничего не попишешь: традиции есть традиции, их необходимо соблюдать, иначе проникнуться всей этой чарующей атмосферой до конца не выйдет. Добравшись до города, их волейбольная команда незаметно распалась на «парочки», разбредающиеся в различные места: Коуши потащил Дайчи пробовать всякие сладости, улыбаясь как пятилетний ребёнок. На душе у Савамуры от этой искренней улыбки стало тепло, а его губы невольно расплылись в точно такой же - настоящей и по-детски наивной. Сегодняшним вечером их не будет заботить стратегия и планы тренировок, сегодняшним вечером они будут незаметно для всех крепко держаться за руки, встречая праздничный салют где-то в толпе. Капитан уже предвкушал этот момент, поэтому мысли о других членах команды улетучились в далёкие края. Ямагучи решил не отставать и последовал напутствию стратега, которое ему сказали в автобусе: «Не бойся проявлять инициативу!». Поэтому сейчас Кей, кряхтя и возмущаясь, пытался удержать равновесие с несколькими фонарями - кто же знал, что веснушчатый тихоня решит так реализовать своё желание в недавно выигранном споре? Тсукишима мог бы преспокойно послать его вместе с этой идеей куда подальше, но его тоже согревал этот звонкий смех и нелепые щелчки затвора фотоаппарата. «Ну, погоди, я до тебя ещё доберусь, и тогда страдать будет уже твоя задница».
- Асахи-сан, смотри! - Нишиноя выхватил палочки из рук барабанщика, начав подражать ему в ритме. Его буйственная энергия прекрасно гармонировала с этими четкими ударами, а руки словно по наитию двигались, создавая свой неповторимый рисунок. Азумане внезапно метнулся в сторону, сливаясь с толпой. Юу начал было бояться, что это шествие своей волной прихватило и его спутника, как вдруг люди начали расступаться, а в середине показался Асахи, держащий длинный шест с кучей фонариков. Он улыбался одновременно всем и только ему одному. Дети хлопали в свои маленькие ладошки, взрослые завороженно следили за его движениями. Ноя выстукивал совершенно хаотичный ритм, к которому Азумане известным только ему способом смог подстроиться и даже смог выделывать какие-то трюки.
- Давай купим немного фонариков и сделаем такой же? Невысокий либеро со странной чёлкой и пугающий, но в душе добрый ас - гармонировали даже их души. А на губах всё та же незатейливая улыбка и периодически вырывающийся смех. Танака успел приударить за Шимизу, купив ей сладости и небольшой фонарик. Они вместе написали пожелание - одно на двоих - чтобы этот учебный год принёс всем только счастье. Страшный на вид, Рюноске был лишь немного умнее Нишинои, а его энтузиазм перекрывал всё. Даже скромная и излишне тихая Шимизу улыбнулась и засмеялась, вовремя прикрыв рот ладонью. Из них всех искрился непередаваемый поток счастья и радости, никто не хотел, чтобы этот вечер заканчивался. Совершенно никто. Даже...

Драбблы по КагеХине💕Место, где живут истории. Откройте их для себя