Солнце, что уже никогда не засияет

204 10 0
                                    

Описание:Этот сон... Мучает меня долгое время, не позволяя забыть и отпустить тебя... Что я должен сделать..?


Рассказ идёт от лица Кагеямы если, что

-

Кагеям, смотри! Там мороженое! Пойдем купим! - держа меня за руку воскликнул рыжеволосый парень. Не умея отказывать этому парню, я согласился на его предложения, от чего его глаза засветились ещё сильней чем прежде, и взяв меня за руку он потянул меня на другую сторону дороги к ларьку мороженого. Перебегая дорогу и смотря на моё маленькое "Солнце", я краем глаза заметил приближающуюся...
- Хината, стой! - выкрикнул я, и хотел было отдёрнуть его назад к себе, как назло моя ладонь выскользнула из его руки, из-за чего я не смог ничего сделать. Сердце ушло у пятки. Ведь фура была уже перед глазами и уже врезалась в тело Хинаты... Фура исчезла так же быстро как и появилась...

Подбежав к телу ещё живого Шоё, я судорожно стал ощупывать пульс. Он был. Но очень слабый. Дрожащими руками я полез в карман ветровки, в поисках телефона и набрал номер скорой.

***

Время шло невыносимо медленно, я готов был лезть на стену от волнения, всё моё тело было напряжённо, а из глаз чуть ли не текли слёзы. Прямо сейчас, за дверью в кабинет, врачи делали всё возможное, чтобы Хината выжил. Буквально через пару минут из кабинета вышел врач, с серьёзным выражением лица. Я посмотрел на него с огромной надеждой в глазах, на что он лишь тяжело вздохнул и сказала: „Приношу Вам глубочайшие извинения и соболезнования... Пациент, что только что поступил к нам в тяжёлом состоянии, только что погиб. Мы сделали всё что смогли. Прошу прощения. Тело сможете забрать через пару дней.”

***

Какую ночь по счёту я просыпаюсь в холодном поту и с пустотой внутри? Я уже сбился со счёту. Я хочу спать, но я боюсь увидеть и пережить всё заново... Я просто не могу спать. Каждый раз засыпая, я вновь и вновь вижу тот день... Сколько времени прошло с твоей гибели, Шоё? Год? Два? Нет. Прошло ровно пять лет с твоей гибели... Нормальный человек бы уже завел себе семью и продолжил жить дальше, но не я... Я всё ещё не могу поверить в что тебя не стало, возможно умерев бы ты нормальной по человечески, мне было бы чуточку легче, но осознавть то, что ты лешился жизни по моей вине невыносимо больно, держал бы я твою руку крепче ты был бы жив и лежал со мной в кровати... Я хочу умереть, но живу ради тебя думаю ты бы разозлился узнав, что я совершил самоубийство... Завтра приду к тебе на могилу, Шоё и принесу тебе твоё любимое мороженое, ведь ты так и не поел его в последний раз... Наверное, пустота в моем сердце никогда не заполниться. Наверное, я никогда не ощущу вкус твоих губ. Наверное, вторая половина кровати больше не будет прогибаться под твоим весом пока ты спишь. Наверное, моё Солнце угасло навсегда. Наверное, я больше не увижу твоей прекрасной улыбки. Наверное я больше потрогав твои мягкие, и вечно разбросанных в стороны, волосы. Наверное, я больше не увижу как сияют твои глаза. Наверное, я никогда не услышу твой голос... Наверное, мой мир сгнил навсегда без тебя, Шоё. Я люблю тебя, мой придурок...

____________________________________________

Не бейте меня тапками, из за того что глава получилась слишком короткая. Зато у меня есть просто колоссальная идея. Вообщем, сидела я в фикбуке, искала для вас новый фф и наткнулась на шикарную  работу(название не буду говорить, иначе здесь никто читать не будет), но она слишком огромная, помойму на 30 частей. И я подмула:"хм... почему бы и нет..?". Так что в ближайшее время ждите!! Что касается этого сборника. То я его забрасываю, главы будут выходить иногда, только когда мне будет нечего делать. Я считаю что здесь и так достаточно фанфиков. Если у вас есть какие то просьбы или идеи, то рада буду увидеть ваши коментарии! Ну а пока, до свиданья!!😉

Прошу указывать критику, только в мягкой форме!😊

Слов:666

Жанр: Слэш

Рейтинг: PG-13 

Статус: Завершён 

Автор оригинала: _.Molly_Books


Картинка:😌 

Картинка:😌 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драбблы по КагеХине💕Место, где живут истории. Откройте их для себя