Не бегайте по мокрой древесине

277 10 1
                                    

Описание:

Карасуно едут на озеро жарким летним днем. Что же может пойти не так?

— Никто не зайдет в воду, пока все не намажутся солнцезащитным кремом. Нытье и ворчливые стоны ничем помочь не могли. Выражение лица Даичи было строгим — его взгляд сумел удержать на месте уже раздевшегося Нишиною, подпрыгивающего в предвкушении купания, что само по себе было значительным достижением. Когда Суга раздал несколько флаконов солнцезащитного крема, Нишиноя и Танака чуть руки ему не оторвали, пытаясь первыми добыть себе бутылочку. Тсукишима лишь глаза закатил, спокойно ожидая, когда Ямагучи принесет им флакон. У Хинаты один был уже в сумке, потому что мама заставила взять его с собой в поездку на озеро с командой. Он стянул рубашку через голову и сбросил ее в траву, спешно нанося солнцезащитный крем на кожу. (Стояла така-а-ая жара — ему не терпелось залезть в воду!)

Почти было закончив со своим туловищем, Хината заметил, что Кагеяма все еще был в шортах и рубашке.
— Тебе одолжить крема? — Мне не понадобится. Кагеяма выглядел еще угрюмее обычного, что его озадачило, ведь все так ждали этой поездки. Что с ним, черт побери, творилось? Даже Тсукишима, казалось, был не прочь поплавать и даже немного повеселиться. Насколько это вообще возможно в его случае. Он уже хотел было потребовать объяснений и нанести крем на шею, но его отвлекла Ячи, которая мяла свое летнее платье, словно хотела спрятаться, хотя и выглядела в своем цветном бикини просто невероятно мило.
— Ты такая красивая!
— Это правда, — с улыбкой подтвердила Киеко, и Ячи, чуть приоткрыв рот, растерянно смотрела то на нее, то на Хинату, прежде чем она крепко зажмурилась и пропищала: «Спасибо вам большое!» Половина команды не смогли подавить нежные улыбки. Когда все, наконец, были готовы и намазаны солнцезащитным кремом — а ведь Даичи их и одежду сложить заставил, что стало причиной некоего хаоса, ведь Танака, Нишиноя и Хината понятия не имели, где оставили половину своих вещей — Нишиноя вскинул руки в воздух и понесся в сторону пляжа вместе с Танакой; оба, вопя, вломились на пирс и прыгнули в воду на середине озера.
— Не бегайте по мокрой древесине! — окликнул их Даичи, но впустую. Остальные члены команды постепенно последовали за ними. Киеко взяла Ячи за руку (Хината не мог не улыбнуться, глядя на реакцию Ячи, когда она приняла ее — лицо у девушки было такое красное, будто она уже успела заработать солнечный ожог, а улыбка настолько широкой, словно она была при ней всю жизнь). Оглянувшись, он понял, что и все остальные выглядели счастливыми. Асахи слегка улыбался, неся пляжный мяч, Ямагучи шел спиной вперед, о чем-то увлеченно рассказывая Тсукишиме, а Энношита запоздало побежал следом за теми двумя, что уже плавали. Суга похлопал Даичи по плечу, пока тот вымученно вздохнул, явно так же сильно желая охладиться посреди невероятно жаркого дня, нырнув в озеро. Похоже, только Кагеяма принес с собой личную грозовую тучку, и это бесило Хинату. Он хотел, чтобы и Кагеяма тоже улыбался. Или хотя бы снял свою дурацкую рубашку. Какой смысл отправляться на пляж, если ты даже не переодеваешься?— Спорим, я плаваю быстрее тебя! Привычная искра соперничества… вообще не вспыхнула, и Хината чуть было не упал носом вперед. Кагеяма пожал плечами. Какого черта?
— Вперед и с песней. Я ненавижу мокнуть, поэтому останусь на берегу.
— Но..! — Хинату словно ударили ниже пояса. Он так хотел посоревноваться в плавании с Кагеямой, поиграть в пляжный волейбол и попытаться утопить его (морально готовый выпить литров пять воды в процессе).
— Но это же скучно! Так нельзя! Ты умрешь со скуки!
— Ты что, идиот? От скуки не умирают.
— Еще как умирают! Я однажды так чуть коньки не отбросил.
— Что-то не верится. Хината застонал. Кагеяма был таким раздражающим.
— Ты идешь или как? — Что из выражения «вперед и с песней» вызывает у тебя недопонимание? Иди плескайся, мы же все равно потом поиграем в волейбол. Кагеяма скрестил руки, и обида нахлынула с новой силой. Определенно, уговаривать его было бесполезно, и когда Нишиноя позвал Хинату, он плюнул на все и тоже разбежался и прыжком залетел в воду. Ему было все равно, последовал за ним Кагеяма или нет. (А Кагеяма бы и не последовал, если на то пошло — он побежал бы рядом.) Хината защипнул нос и закрыл глаза, прежде чем нырнуть в ледяную холодную воду. Он показался на поверхности, резко вдохнув, и поморгал, чтобы убрать воду из глаз; волосы прилипли к лицу, а сердце забилось сильнее от резкого холода.
— Шое! А ты не торопился! Нишиноя подплыл к нему, широко ухмыляясь.
— Что там с Кагеямой? — окликнул их Суга, ступая сквозь воду неподалеку.
— Он злой, раздражающий и скучный, — пожаловался Хината.
— Его Величество, очевидно, выше того, чтобы намочить свою драгоценную кожу.
— Заткнись, ты тоже раздражаешь! — закричал он на Тсукишиму, отплывая от надоедливого центрального блокирующего подальше, и стараясь не обращать внимания на ссутулившийся силуэт Кагеямы в тени дерева, расположившийся на траве. Неужели сидеть там было веселее, чем пойти с ним? Хината защепил нос и ненадолго окунулся с головой, надеясь, что вода заглушит не только шум, но и его собственные мысли. Все проходило далеко не так, как он надеялся. Конечно, было весело. Но Ячи тоже чувствовала какое-то напряжение, а Хината все еще был расстроен тем фактом, что Кагеяма не мог веселиться со всеми. С ним все было бы намного круче. Они плавали, имитировали морские баталии, которые снова и снова прерывал Даичи, и дрались за пляжный мяч. В какой-то момент они достигли той части берега, где высокие члены команды уже могли стоять. (Нишиное и Хинате все еще приходилось дрыгать руками и ногами, чтобы оставаться на плаву; они незаметно обменялись взглядами, молча договариваясь, что об этом не скажут ни слова.) Танака поднял Хинату на плечи; тот вскрикнул и уцепился за его голову, а Нишиноя заставил Асахи поднять себя. (Авторство идеи можно приписать ему, ведь никто еще не знал, к чему это приведет; хотя, у Даичи уже складывалось ощущение приближающегося конца света.)
— А что теперь! — Хината истерически расхохотался. Балансировать на плечах Танаки было жутко весело.
— А теперь мы сразимся на смерть! Асахи сделал шаг назад от Танаки с Хинатой, несмотря на ярые протесты Нишинои.
— Мне правда кажется, что нам не стоит…
— Не бойся, я первым спихну Хинату в воду, все будет в порядке…
  Ничего в порядке не было. Совсем. Все было как раз-таки наоборот, и Хината помнил лишь крики и писки: Танака подстрекал его завалить Ною, Асахи очень взволнованно пытался их вразумить, словно хотел быть где угодно, только не здесь; потом кто-то криком сказал им остановиться, и за этим последовало множество взмахов руками и отчаянных захватов. Хината просто закрыл глаза и продолжал кричать и смеяться, пока все не утихло. Он получил локтем по ребрам и пяткой в голень, проглотил тонны воды, которые планировал получить во время схватки с Кагеямой, и успел пнуть кого-то еще, пробираясь к поверхности.
— О боже! Все были слишком заняты смехом и кашлем, и Танака подхватил Хинату рукой, чтобы держать его на плаву, пока он пытался успокоиться.
— Вот расскажите, у вас вообще есть инстинкт самосохранения? Голос и улыбка Даичи были холоднее воды и потенциально эффективнее льда. Танака взял Хинату в руки наподобие живого щита перед собой, и Хината замер от охватившего его страха, лишь поэтому не дергаясь и не жалуясь.
— Поверить не могу, что ты принял в этом участие.
Асахи что-то пискнул и обратился в бегство под воду. Все выжили. Едва ли. Нишиноя прошептал, что у него вся жизнь перед глазами пролетела, и Хината пытался подавить смех, пока они сидели на краю пристани, а солнце обжигало их высыхающую кожу, щадя лишь ноги, что все еще были в холодной воде. Вся команда перебралась на платформу посреди озера, свесив ступни в воду или ложась на нагретые солнцем деревянные доски, разглядывая небо.

Драбблы по КагеХине💕Место, где живут истории. Откройте их для себя