Только чтобы согреться

272 12 1
                                    

Описание:Представьте: Вы заперты в холодном и темном помещении на ночь. На вас лишь футболка, шорты и кроссовки. Единственный способ хоть немного согреться - прижаться к человеку, закрытому с вами. Вы надеялись крепко уснуть, чтобы эта ночь закончилась как можно быстрее, но просто поспать, не удалось. Зато оба согрелись...
Фанфик для быстрого прочтения и жарких впечатлений)


-Кагеяма, ты видел, нам новые мячи привезли? - воскликнул Хината, заглянув в комнату для инвентаря - Посмотри, какие классные! Брюнет вошел в инвентарную и взял один из мячей, тот удобно лёг в руку. Захотелось попробовать поиграть с ним, хотя было понятно, что каких-то новых ощущений не появится. Вдруг единственная дверь в помещении захлопнулась, раздался тихий щелчок замка. Когда парни сообразили, что их заперли, Цукишима в наушниках уже был на середине зала. Кей никак не реагировал на крики и стук, может быть, потому что не слышал, а может, просто из вредности.

Комната для инвентаря была маленькой, а от огромного количества вещей казалась совсем крохотной. Две корзины с волейбольными мячами, стопка матов, полусдутые шары для фитнеса, которыми, кажется, никто и никогда не пользовался, несколько запечатанных коробок с неизвестным содержимым и разная мелочь вроде скакалок и утяжелителей. Прямо под потолком находилось небольшое прямоугольное окошко, которое из-за поломки не закрывалось уже года два, не меньше. Пока Шоё безуспешно долбился в дверь, Тобио немного подтянулся и выглянув на улицу, закричал в пустоту. Снаружи было тихо и безлюдно, все ученики давным давно покинули территорию школы, как и рабочий персонал. Возможно, где-то и сидел старенький охранник, но, скорее всего, он был занят просмотром какого-нибудь шоу по телевизору или вовсе спал, так что на его помощь рассчитывать не стоило.
-Ну и что нам теперь делать? - задал глупый вопрос рыжеволосый
-Черт, Цукишима, вот гад! Завтра ему не поздоровится! - бушевал Кагеяма, игнорируя друга
- Этот придурок ведь просто не мог нас не услышать! - он гневно всплеснул руками - Вот так и задерживайся на тренировке!-Ты можешь попробовать закрыть окно? - Хината попытался угомонить товарища, сменив тему
- Холодно тут, не замечаешь? -Оно сломано, не закроется - голос стал тише, кажется, подействовало
- На улице градусов пять, а может и меньше. -Зато завтра, когда нас найдут, мы скажем, что не спали всю ночь в надежде выбраться отсюда, полностью продрогли из-за сломанного окна, и нас отпустят домой. Разве ты не хочешь прогулять школу?
-Даже если так, ночь придется провести здесь... -Давай ляжем спать, так время пройдет быстрее - предложил Шоё, отряхивая верхний мат от пыли
- Я рано проснусь, так что точно застанем момент, когда все пойдут в школу, и сумеем до кого-нибудь докричаться. Кагеяма нахмурился, перебирая в голове все плюсы и минусы идеи, и в итоге опустился на твердоватую холодную поверхность. Парни молча легли спина к спине, но через некоторое время Хината легонько толкнул друга и прошептал:
-Эй, ты уже спишь?
-Нет.
-Я не думаю, что ты согласишься, но может - он замялся - Обнимемся? Только, чтобы согреться... Тобио и сам думал об этом, да как-то стеснялся озвучить свои мысли, поэтому сразу, без колебаний перевернулся на другой бок и прижал парня к себе, обхватив его талию. Горячее дыхание обожгло шею Хинаты, по телу побежали мурашки, он поежился и положил свою ладонь на руку друга. Неожиданно для обоих пальцы сплелись. Еще ни разу они не были так близко, как сейчас. Даже в самых смелых фантазиях ни один не мог представить, что когда-то их тела будут согревать друг друга, а руки сцепятся в замок. Кагеяма вдруг отстранился. Рыжеволосый в полудреме прижался обратно, но тут же ягодицами почувствовал, почему парень отодвинулся. Хината не стал менять положение, подумав, что лучше сделать вид, будто он спит и ничего не замечает, поэтому зажмурил глаза и постарался расслабиться.
-Я же знаю, что ты понял - шепот в самое ухо показался каким-то бархатным и очень приятным - Я ожидал, что ты вскочишь и заорешь, какой же я гадкий извращенец, но нет, лежишь, как ни в чем не бывало... Шоё замер, и на пару секунд перестал дышать. Теплая рука брюнета медленно заползла под футболку, двигаясь к груди.
-Ты хочешь, чтобы я остановился? - в словах звучала осторожность - Только скажи, и мы даже не вспомним об этом на следующее утро.
-Тебе не кажется, что это неправильно? - наконец подал голос Хината - Мы не встречаемся и даже не целовались, а вот так сразу...
-Тебя беспокоит только это? - усмехнулся Тобио и легко поцеловал чужую шею - Сейчас все исправим - он развернул голову друга к себе и жадно припал к полураскрытым губам. Его движения были резкими, напористыми, но, видимо, Шоё и не желал другого. Тем временем пальцы Кагеямы достигли цели и рисовали круги на твердеющих сосках. Его бедра сами собой подались вперед. Рыжеволосый, как бы дразня партнера, выгнулся в спине, плотнее прижимаясь к возбужденному органу. С уст брюнета сорвался тихий стон, больше напоминающий звериный рык. -Ты готов продолжить? - ладонь Тобио скользнула по рельефному прессу и спустилась ниже - Повторю, что ты в любой момент можешь остановить меня. Хината и не думал о том, чтобы прекратить начатое. Он еще давно заметил некую химию между ними, которую оба отказывались признавать. Пусть и случайно, но настал момент их сближения, момент, когда все карты были раскрыты. Никого не удивляло, насколько быстро развиваются события и, как легко, без смущения действуют парни. Не переставая покрывать шею партнера поцелуями, Кагеяма сжал его ягодицу и еще раз спросил:
-Готов? - он развернул лицо друга к себе и взглянул в его глаза, тот лишь кивнул и закусил губу - Я буду аккуратным, обещаю. Брюнет ввел средний палец внутрь и сразу нащупал простату. Шоё дернулся и заскулил, запрокидывая голову. Для рыжеволосого все происходило впервые, ощущения были новыми и непонятными, но доводили до приятной дрожи во всем теле. Кагеяма добавил еще один палец и заткнул рот парня поцелуем. Его пальцы быстро меняли положение, то сходясь, то раздвигаясь.
-Сейчас я войду медленно, чтобы ты привык - предупредил Тобио - Скажи, если будет слишком больно. Хината сжал руку партнера так, что костяшки побелели, и закрыл глаза. Когда член полностью оказался внутри, парень прикоснулся к своему животу, пытаясь нащупать выпирающий где-то орган, настолько он казался большим. Кагеяма начал осторожные движения бедрами, останавливаясь и проверяя реакцию партнера. Шоё лишь тяжело дышал и не поднимал веки, ресницы его мелко дрожали. Тобио немного ускорил темп и прикоснулся к чужому, уже твердому пенису. Хината протяжно застонал, когда большой палец партнера стал поглаживать головку. Тело горело и снаружи, и внутри, от колючего холода не осталось и следа.
-Ты задерживаешь дыхание, потому что тебе больно? - с легким беспокойством спросил Кагеяма, заметив странность в поведении парня - Не молчи на счет этого.
-Не-е-ет - замотал он рыжей головой и прерывая речь резкими вдохами добавил - Так приятнее...
-Тогда не напрягайся, предоставь это мне - улыбнулся брюнет и чуть сжал шею партнера - Вот значит, что тебе нравится. Перед глазами все плыло, казалось, Кагеяма заполняет все существующее пространство внутри, он входит так глубоко... От нехватки воздуха ощущения становятся более резкими и яркими. Волны неописуемого удовольствия захлестывают еще и еще, и кажется, он уже тонет в этом океане блаженства, не замечая боли. Брюнет что-то шепчет в самое ухо, его пламенное дыхание щекочет кожу, но слова разобрать невозможно. Шоё сжал запястье парня, тот разжал пальцы, давая, наконец, вдохнуть полной грудью и, одновременно с тем, когда нужное количество кислорода поступило в организм, рыжеволосый достиг пика. Полупрозрачная жидкость оказалась на мате.
-Я могу двигаться быстрее? - задал вопрос Тобио, его дыхание тоже сбилось Хината, чувствуя слабость во всем теле пробурчал что-то себе под нос и закивал. Он развернулся и поцеловал Кагеяму, издавая тихие стоны от быстрых толчков. Брюнет вынул орган, пару раз провел по нему рукой и тоже кончил.


____________________________________________

Хе-хе. А вот и я! Я решила вернуться красиво и поэтому держите вот это!! Не знаю понравится ли вам это и не пострадает ли мой аккаунт из за этого,но тем немение я оставлю это здесь. 💦

Р.s.: Вот коментарии к этой работе от её автора:

Если кому-то интересно, на следующий день их на самом деле освободили от занятий и отправили по домам, но разошлись они, или вместе отправились к кому-то, чтобы повторить "приключение" прошлой ночи - останется для всех загадкой.

Буду очень рада почитать ваши отзывы)

Прошу указывать критику, только в мягкой форме💤

Слов: 1351

Жанр: Слэш

Рейтинг: NC-17

Статус:Завершён

Автор оригинала: Fullyuong

Артик:💙

Артик:💙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драбблы по КагеХине💕Место, где живут истории. Откройте их для себя