И решили звёзды

220 9 0
                                    

Описание:
Сама судьба, не иначе – по-другому и не объяснишь, как бутылка среди тридцати душ смогла выбрать того, кого хотелось больше всего самому Хинате.

Слепящие языки пламени взмывают высоко в небо, рассекая незаметно проскользнувшие летние сумерки, извергают из огненного нутра маленькие клочки искрящейся бумаги. И, подхваченные ветром, они незамысловато кружатся вокруг костров, сверкают и переливаются над головами зевак. Хината заворожено тянет руку к ним навстречу – именно сейчас ему кажется, что небо до невозможности близко. Достаточно встать на носочки, подставить ладонь – крохотные звезды падают на нее, щиплют кожу, обдавая теплом, и рассыпаются серой пылью, развеиваясь от его дыхания.
– Уоооо! – вопит Хината, с нескрываемым детским восторгом оглядываясь по сторонам: разбросанные по земле мешки с песком, использованные за место подушек, горящие костры в бочках, тарелки с якитори и дайфуку, ящики с чем-то неизвестным и, кажется, водой, расположившиеся прямиком на земле, – голова кружится от обилия разнообразных запахов и звуков.
– Аргх, – Кагеяма влетел в стоящего перед ним коротышку совсем случайно, не заметив рыжую макушку перед собой. – Ты там корни пустил что ли? Тобио потер ушибленную руку, возмущенно поджал губы, хмурясь сильнее привычного, и Хината точно бы испугался, не будь занят ловлей пляшущих перед глазами огненных звезд.
– Эй, таким темпом мы никогда остальных не найдем, давай двигайся, – будучи проигнорированным во второй раз, Кагеяма просто замахнулся и дал Шое хорошую затрещину.
– Какого ты творишь, Дургеяма? – возмутился коротышка. – Драться хочешь???
– Да нет же, – отмахнулся Тобио, а потом, немного подумав, добавил. – Я заметил, что во время зависания, кое случается у тебя очень часто, лучше всего помогает подзатыльник. Видимо, тогда твой мозг на место возвращается.
– Эй, – Шое сузил глаза, нахохлился, словно дерущийся воробей. На лбу образовались злые морщины, и Кагеяма удивленно приподнял бровь, отмечая, что раньше Хината так лицо не корчил.
– Ты кого это тупицей обозвал? Да я просто отвлекся, потому что впервые на такой огромной вечеринке... А ну отпусти меня! Отпусти, кому сказал! – Тобио, плюнув на все, схватил возмущающегося коротышку за шкирку и потащил за собой. Оставлять его одного себе дороже. Не было и сомнения – без присмотра он точно куда-нибудь да вляпается.

*******

Шое с шумом втянул воздух и сладко облизнулся, наблюдая за Сугой и Даичи, которые возились с тарелками около пышущего жаром костра. От витающего в воздухе аромата дымящихся якитори просто невозможно было спрятаться. Им пропиталось абсолютно все впредь до кончиков пальцев на руках. Сугавара выловил Кагеяму и Шое с толпы как раз вовремя, иначе Тобио бы точно убил коротышку: тот втихую принялся таскать еду, нагло обшаривая чужие столы, и пусть изначально было даже весело, но потом прыткие ручонки зацепились за стакан с неведомой жидкостью. Впоследствии, Хината истерично верещал и давился смехом; вскинув руки вверх, убегал от пытавшегося поймать его Кагеямы, прыгая через костры, еду и людей, сидевших на подушках. Шныряющая вокруг молодежь, звонко смеясь, стаскивала к огню всякую всячину – от зеленых, только что обломанных веток и трав, до вырванных листов из школьных тетрадей. Все это шипело и трещало, медленно превращаясь в пепел.
– Ва-а-а-а, как много незнакомых людей, – Хината решил, что на вечеринку в честь окончания учебного года пришли абсолютно все ученики старшей школы Карасуно. И даже больше! К этому выводу он пришел неожиданно для самого себя, ровно тогда, когда силуэты перед глазами начали двоиться и смазываться. И на месте компании примерно из пяти человек, внезапно образовалось целое полчище. Тобио молча проследил за его взглядом, а потом слишком неожиданно подцепил Шое за подбородок пальцами и повернул к себе.
– Сколько пальцев видишь? Хината сфокусировал взгляд на уплывающей руке, облизнул пересохшие губы:
– Пять.
– Да не на своей, придурок. На мою глянь.
– Отцепись. Мне все равно, сколько там у тебя пальцев.
– Да ты и впрямь напился!
– Ничего подобного, – пробурчал едва слышно мальчишка, обхватив запястье удерживающей его руки. Кагеяма смотрел прямо на него, всматривался, казалось бы, в самую душу, словно изучая по частицам... и Хината внутренне сжался. В ладони трепетал чужой пульс, обдавая эфемерным теплом кожу, несся по венам, задавая ритм его собственному сердцу.
– Э-э-э... Ты хочешь в волейбол поиграть? – вкрадчиво добавил он, отводя взгляд в сторону. Сердце и вправду колотилось словно безумное, наверняка Тобио заразил. – Чего? Да в таком состоянии ты мяч даже лицом отбить не сможешь, я уже не говорю о приеме.
– Значит, не смотри на меня так, словно я тот самый мяч.
– Не ровняй себя со святыней, – Тобио сам отдернул руку. – И ничего я так не смотрю!
– Ой, не нужно стесняться, Кагеяма-кун. Ты всегда так на мяч пялишься. Я-то знаю.
– Так это что, получается, ты следишь за мной? – выдал связующий, а затем ехидно так ухмыльнулся, ожидая, что Хината смутится.
– Иногда.
– Что?
Шое повел носом, игнорируя дальнейшие вопросы, когда блюдо с едой было предоставлено на всеобщее обозрение, и кинулся вместе со всеми к тарелке, стоило Суге только руки отнять от посудины. Танака жевал мясо за обе щеки и с набитым ртом пытался рассказывать анекдоты. Хината совсем не понимал, о чем собственно идет речь, но смеялся при этом громче всех. Впрочем, пить ему больше не давали. Нишиноя, посмеиваясь, украдкой пододвигал к товарищу баночку, но тот мигом получал по пальцам, стоило только руку протянуть – сидя рядом, Тобио неотрывно наблюдал за другом, пресекая все мельчайшие попытки выпить еще. Гипнотизируя сердитым взглядом внезапно возникшее препятствие в облике Кагеямы, Шое и ухом не повел, когда его окликнули.
– Пойдем со мной, – голос над головой прошуршал совсем тихо, немного неуверенно, но Хината даже за сердце схватился от неожиданности, резко оборачиваясь назад и почти сталкиваясь нос к носу с Ячи. Он растерянно заморгал, не совсем понимая, что происходит, когда девушка немного помедлив, все же взяла его за руку и утянула от компании, тем самым оторвав от созерцания наглой физиономии. Поволокла поближе к костру, схватила за руки, положила себе на талию и закружила в танце, вслушиваясь в звуки звучащей неподалеку гитары.
– Мне кажется, с тобой что-то не то, Ячи-сан, – предположил Шое и весело засмеялся, когда девушка, уткнулась лбом ему в плечо, пряча маковые щеки. Под радостные возгласы и одобрительные посвистывания танцевали и другие. Хината осоловело оглядывался по сторонам, щурился в полыхающую огнями ночь, пока взглядом не зацепился за темные волосы. Тенью скользнул по знакомому силуэту – движения легкие, плавные, даже грациозные, Шое и в голову не приходило, что Кагеяма умеет так танцевать. Но именно это он сейчас и делал, прижимаясь к какой-то девчонке почти что вплотную; мимолетное восхищение улетучилось, словно по щелчку, и Хината недовольно засопел, продолжая беззастенчиво пялиться. Он не то чтобы злился, просто в груди скользким ужом завертелось отвратительное тянущее чувство, распирающее нахлынувшим возмущением грудную клетку. В голове вихрилась мысль, что Кагеяма чертов предатель – занят белокурой девчонкой, а ведь он, Хината, в любой момент может пойти и навернуть еще стакан огненного пойла, абсолютно не заботясь о возможности быть пойманным. И он бы так и сделал, не будь вмиг пригвожден к земле насыщено-синим взглядом, словно цепью сковывающим по рукам и ногам. Если честно, иногда Шое казалось, что Кагеяма чувствует его на каком-то животном уровне, абсолютно точно улавливая настроение и тот час реагируя на любые перепады оного. Тобио наклонил голову немного набок, выглядывая из-за плеча партнерши, и пригрозил кулаком. Хината только язык показал в отместку.

Драбблы по КагеХине💕Место, где живут истории. Откройте их для себя