5 раз когда Кагеяма заставил Хианту носить его и 1 раз когда Кагема носил Хинату

288 10 0
                                    

Описание:Фанфик по заявке: "Кагеяма использует Хинату в качестве стула/заставляет его носить себя в разные места. Хината считает это силовыми тренировками, и они ему нравятся".

1.
- А где Кагеяма с Хинатой? - спрашивает тренер Укаи команду.
- Они тут обычно быстрее всех. Даичи хмурится.
- Я не видел их в школе. Тсукишима? Тсукишима пожимает плечами, незаинтересованно отворачиваясь.
- Я на тех двоих внимания не обращаю. Слишком уж они раздражают. Постоянно соревнуются.
- Может, они в туалете справляются? - предполагает Нишиноя, и команду передергивает. Суга аккуратно толкает Нишиною локтем, и тот попросту широко ухмыляется.
- Уверен, они придут, - заверяет всех Даичи. - Так или иначе, придется начать тренировку без них. Суга, ты будешь связующим, а... - Даичи прерывает звук распахнувшейся двери, и Хината затаскивает себя внутрь с... с... Кагеямой на спине?

Хината резко тормозит, чтобы остановиться перед командой, громко скрипя кроссовками по полу. Члены команды молча пялятся на них. Хината тяжело дышит, стирая пот со лба, и когда Кагеяма чуть не соскальзывает у него со спины, он в спешке подтягивает его ноги выше себе на талию. Хината усмехается.
- Мы справились! - радуется он, чуть пошатывая Кагеяму. Кагеяма же одаривает его строгим взглядом и шлепает по плечу.
- Мы опоздали, - отвечает он, сужая глаза и глядя на него... по-королевски надменно. Хината умудряется не отвернуться и не выронить его с испуга. - З-заткнись! Это не мне надо было в туалет!
- Ты забежал не в тот коридор!
- А ты тяжелый! - фыркает Хината, и Кагеяма специально переносит свой вес на спину Хинаты. Тот немного наклоняется, но продолжает держать его, потея и задыхаясь еще больше.
- УАХАХАХА! Ребята, вы чего творите?! - криком прерывает их Танака, чуть не рыдая от смеха. Он держится руками за живот, а Нишиноя ухмыляется позади. - Кто-то проиграл пари? - спрашивает недоумевающий Укаи. Он вскидывает бровь, глядя на завернутые вокруг талии Хинаты ноги Кагеямы. Лицо Хинаты краснеет.
- Нет! - и он отпускает бедра Кагеямы, но тот все еще держится за него. Кагеяма разворачивает ноги и спрыгивает на землю.
- Хината думает, что сможет поднять больше, чем я, - поясняет Кагеяма. - Вот я и сказал ему понести меня.
- И я буду носить тебя, пока ты не признаешь, что я сильнее! - кричит Хината, тряся кулаком. Кагеяма закатывает глаза.
- Ладно, Кагеяма, Хината, достаточно, - улыбается Даичи. Вся команда непроизвольно делает шаг назад.
- Вы отнимаете время от тренировки. Теперь все готовы?
- ОСУ! - кричат Карасуно. Хината собирается идти на площадку, но Кагеяма тянет его за футболку. Хината поворачивается, ничего не понимая, и Кагеяма говорит: - Хорошая работа, наверное, - и уходит. Хината хмурится, трясет головой и погружается в игру.

Драбблы по КагеХине💕Место, где живут истории. Откройте их для себя