Я правда, не знаю, что заставило меня проснутся и выложить фанфик в 2 часа ночи. Если вы не читали прошлый фанфик то обязательно прочитайте, так как это его "продолжение". Заранее извеняюсь за ошибки, в темноте плохо видно.
Описание:
Хината слишком стеснительный даже для поцелуев, что уж там говорить про постель :D Что-то вроде продолжения фанфика "Миссия: поцеловать Хинату".Когда Кагеяме, наконец, удалось поцеловать Хинату, он думал, что самое трудное уже позади. Рыжеволосый все еще ужасно стеснялся, но теперь послушно позволял парню целовать его, а иногда и сам коротко целовал его то в щеку, то в нос, очень редко в уголок губ. Насчет самого трудного Тобио ошибся, да еще как. Куда сложнее было добиться от мальчишки большего, чем просто поцелуй. Даже, наверное, за гранью возможного. Но Кагеяма не собирался сдаваться, и все пытался добиться от своего любимого желаемого, доводя своими действиями беднягу едва ли не до потери сознания от смущения.
***
- Все хорошо? - осторожно поинтересовался брюнет у сидящего на его кровати Хинаты. - Я могу продолжать?
Тот просто молча кивнул, а затем пугливо зажмурился, когда Тобио потянулся к нему. Кагеяма медленно стянул с него футболку, а затем рукой несильно надавил на плечо, и Шоё послушно лег на спину. Тобио навис над ним, руками упираясь по обе стороны от головы блокирующего. А затем наклонился и ласково коснулся губами подрагивающего плеча Хинаты. Тот нерешительно выдохнул и вцепился в спину связующего, пальцами сминая ткань его рубашки. Шоё тихо вздыхал, подставляя шею под нежные поцелуи и укусы, но как только почувствовал, что Кагеяма пытается осторожно расстегнуть его ремень, в панике замотал головой и ладошками уперся в сильные плечи.
- Что, опять? - вымученно вздохнул брюнет.
- Прости, - Хината закрыл покрасневшее лицо ладонями.
- Тебе было неприятно?
- Нет, что ты, - торопливо заверил его Шоё. - Я же люблю тебя, ты ведь знаешь. Просто...мне так сложно решиться... - увидев, с какой усталостью на него смотрят синие глаза, рыжеволосый быстро предложил: - Может, мы попробуем снова? Я постараюсь...правда постараюсь взять себя в руки.
- Ну уж нет, - Кагеяма покачал головой и отодвинулся. - Мне не нужно, чтобы ты себя заставлял. Я хочу, чтобы нам обоим было хорошо.
- Все будет, - Шоё поднялся и обнял брюнета, носом утыкаясь ему в шею. - Просто дай мне еще немного времени, ладно?
Связующий прижал его к себе и нежно поцеловал рыжую макушку. Что-то ему подсказывало, что все это, как и их первый поцелуй, затянется очень и очень надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КагеХине💕
FanfictionЯ обещала, я сделала.~ Просто сборник мини историй из Фикбука по КагеХине, на одну страницу,не связаных с друг другом. В основном с рейтингом PG-13, иногда с R. Рейтинг, автор и описание будут указаны перед каждой историей. Статус "завершён" будет...