Описание:Пять раз, когда их приняли за парочку, и один раз, когда Кагеяма задумался, а так ли это.
1. Будь у него выбор, Тсукишима бы сюда не садился. Но, к его глубочайшему сожалению, школьная столовая была полна народу, и, выбирая между обедом с незнакомцем или с ними, он склонялся к тем, кого знал. Тсукишима хотя бы был знаком с их привычками. Хината и Кагеяма ели точь-в-точь, как он и представлял, что было неудивительно. У Хинаты рот вообще не закрывался, он яростно жестикулировал и пытался донести неясные формы и линии с помощью палочек для еды. Кагеяма ел тихо и аккуратно, только постоянно ворчал, когда Хината говорил что-нибудь глупое.
Что, если честно, случалось довольно часто. Тсукишима незаметно усмехнулся. Не то чтобы он их прямо ненавидел, вовсе нет, просто иногда они были такими идиотами. Да, и Кагеяма в том числе. Даже Ямагучи думал так же. - Эй, подожди, не шевелись. Он наблюдал, как Кагеяма потянулся к Хинате, держа его лицо одной рукой и вытирая другой. Хината состроил непонятную рожу, но не сопротивлялся. Когда Кагеяма закончил, его ладонь задержалась на лице Хинаты буквально на лишнюю секунду, прежде чем он отстранился. Тсукишима закатил глаза. - Вы, ребята, голубые до мозга костей. Кагеяма попросту одарил его фирменным устрашающим взглядом, правда, сильно при этом покраснев. Видите? Как он и говорил. Идиоты.
***
2. Они никогда не могли понять, что так утомляло их - тренировки в других школах или сама дорога до них. Они почти всегда спали в автобусе, даже когда всего лишь добирались до другой школы. Сугавара гордо оглядывал спящих кохаев. Автобус медленно пробирался вперед между туманными серыми барьерами шоссе, и тишину в воздухе нарушал лишь звук двигателя и тихое посапывание. Ему нравится это умиротворение, как и то чувство, словно он был отцом этих детей-переростков. Даичи знающим взглядом посмотрел на него. Сугавара засмеялся, зная, что Даичи чувствует то же самое. Он заметил Хинату и Кагеяму, сидящих позади Танаки и Нишинои. Хината практически свернулся в клубок под боком у Кагеямы. Голову он положил на плечо друга, а рукой крепко ухватился за рукав его куртки. Кагеяма в ответ уткнулся подбородком в макушку Хинаты. Позы выглядели неудобными, еще и на крошечных сидениях автобуса, но их лица выражали высшее блаженство. Сугавара слегка усмехнулся. Его дети были такими очаровательными. И он искренне надеялся, что они простят его за ту фотографию, которую он сейчас сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КагеХине💕
FanfictionЯ обещала, я сделала.~ Просто сборник мини историй из Фикбука по КагеХине, на одну страницу,не связаных с друг другом. В основном с рейтингом PG-13, иногда с R. Рейтинг, автор и описание будут указаны перед каждой историей. Статус "завершён" будет...