Описание:В этом мире чужие прикосновения сопровождались небольшим, но довольно болезненным ударом электричества. Если, конечно, это не прикосновения твоего соулмейта, так люди и узнавали друг в друге родственную душу. Кагеяма и Хината затеяли потасовку во время тренировки, но их останавливает удивленный вопрос Сугавары: "Ребята, а разве вас не должно было ударить током хотя бы пару раз?".
Каково это, беспрепятственно касаться другого человека? Хината мало что знал об этом. Да и не только он. В этом мире чужие прикосновения сопровождались небольшим, но довольно болезненным ударом электричества. Если, конечно, это не прикосновения твоего соулмейта, так люди и узнавали друг в друге родственную душу. Помимо этого, данный феномен не распространялся на родственников, поэтому люди из одной семьи тоже могли касаться друг друга без последствий. Шоё так хотел найти своего соулмейта, так хотел. Он ждал и верил, что они рано или поздно встретятся. Средняя школа осталась позади, затем поступление в старшую школу Карасуно, знакомство с волейбольным клубом...все так быстро закрутилось, завертелось. Настолько быстро, что Рыжик на какое-то время даже забыл о своей цели.
***
- Почему ты так мало пасуешь мне? - обиженно дулся Шоё, исподлобья глядя на своего сокомандника, являющегося к тому же и его главным соперником.
- Потому что пока не считаю нужным, - невозмутимо отозвался Кагеяма и пригубил бутылку с водой. - Что это значит? Почему? - не понял блокирующий.
- Потому что ты мелкий и бесполезный, - хмыкнул брюнет. - Работай над собой упорнее, развивайся, и тогда я буду давать тебе больше пасов, - он развернулся, намереваясь уйти в другой конец площадки, но Хината вцепился в его футболку, останавливая.
- Мелкий? Бесполезный? - карий глаз возмущенно дернулся. - Какого черта ты несешь? Обалдел?
- Я сказал, как думаю, - Тобио оттолкнул Шоё от себя. - Если хочешь переубедить меня - докажи действиями, что я не прав.
- Доказать действиями, значит, - негромко зарычал рыжеволосый, а затем бросился с кулаками на своего обидчика. Но они едва успели нанести друг другу по удару, так как в следующий момент сильные руки схватили волейболистов за шиворот, а затем встряхнули и оторвали соперников друг от друга.
- Вы что, хотите, чтобы я вас двоих выставил отсюда? - мрачно спросил Даичи и скрестил руки на груди.
- Но, капитан, - начал было жалобно Хината, но мигом сник под суровым взглядом Савамуры.
- Возможно, мне это просто показалось, но... - нерешительно подал голос Суга, все это время находившийся неподалеку. - Ребята, разве вас не должно было хотя бы пару раз ударить током? На площадке воцарилась тишина, был слышен лишь стук упавшего мяча об пол. Но вскоре стих и он.
- Я ничего... кажется... не почувствовал, - в синих глазах промелькнула растерянность, столь несвойственная их обладателю. Все повернулись к Хинате. Он неотрывно глядел на Кагеяму и неверяще качал головой. А затем неуверенно шагнул назад, в следующий момент срываясь с места и выбегая из спортзала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по КагеХине💕
FanfictionЯ обещала, я сделала.~ Просто сборник мини историй из Фикбука по КагеХине, на одну страницу,не связаных с друг другом. В основном с рейтингом PG-13, иногда с R. Рейтинг, автор и описание будут указаны перед каждой историей. Статус "завершён" будет...