Реакция

9.5K 99 75
                                    

Реакция на то, что Т/И случайно упала, как Микан (ронперы поймут)

Габриэль♦

Ты упала и находилась в довольно странном положении. Ты сидишь на полу, твои ноги раздвинуть в разные стороны, а сама ты оперлась руками об пол.

-Т/И, Что-то случилось? Тебе плохо? Тебе помочь? Всё хорошо?

-д-да, всё н-нормально, и прости если за смущала тебя, мне очень неловко

-чего-чего? Ничего Т/И, так тебе помочь?

-д-да, спасибо - после, Габриэль протянул тебе руку и помог встать. Ну и в дальнейшем ты была более осторожна, ведь ещё одного такого раза, ты уже не переживёшь.

Куромаку♣

Это было случайно. Парень не заметил тебя, и случайно стукнул тебя плечом, ну и соответственно ты упала. Да и упала ты довольно странно, знаешь, как коты подтягиваются, ну вот примерно так ты и "стояла".

Куро понял, что задел тебя. Повернулся, и собирался извиниться, как тут же покрылся густым румянцем.

-Т/И, прошу прощения, виноват на все 100%, т-тебе н-нужна помощь..? - король отвёл взгляд, поправил очки, и протянул тебе руку.

-б-было бы неплохо - ты развернулась, и с помощь парня, ты смогла всё таки встать.

-Т/И, прости..., я случайно..  - Куромаку отвёл взгляд, было видно, что ты его смутила.

-эээ! Ничего страшного. Э-это ты меня прости

Данте♦

В целом, ты часто падаешь, и король уже привык видеть тебе в различных, А порой и неуместных позах. Нет, он понимает, что это случайность, но всё же ты часто его смущаешь.

Хотя по правде, Данте единственный из клонов, кто даже слова тебе за это не скажет, он просто молча поможет тебе подняться и скажет чтобы в следующий раз ты была осторожней.

Феликс♥

О да, такое бывает постоянно. Ты часто падаешь и спотыкаешься, но иногда ты можешь упасть на парня. Но на самом деле Феликс не злиться, нет, эта булочка с корицей никогда на тебя злобу не держит, просто он умиляется с этого.

Ну и честно говоря, ты вообще его не смущаешь, серьёзно. Если ты упадёшь в странную, и возможно непристойную позу, то Феликс просто поможет тебе встать, ну и некоторое время будет за тобой ходить хвостом, спрашивая "нужна помощь?" "Ничего не болит?" И т.д.

~Т/И И 13 карт~Место, где живут истории. Откройте их для себя