Реакция на то, что Т/И использует матерные слова.
Габриэль
Ты пыталась ответить на один из его вопросов, но из-за того, что парень не особо вникал в смысл твоих слов, он постоянно тебя переспрашивал. Это тебя немного стало подбешивать, ну и из-за очередного вопроса, ты случайно сматерилась. Зря ты конечно.
Из-за этого паренёк начал еще больше распрашивпть тебя зачем ты это сказала, что это слово значит и т.д.
Куромаку
Он помогал тебе с домашним заданием. Ты всё никак не могла решить задачу с системными уравнениями, сидя уже за этим столом, твои нервы уже потихоньку начали сдавать.
Куромаку опять начал тебе говорить о том, как решить эту систему, но не поняв ничего, ты тихо сматерилась.
Услышав это, трефовый немного удивился, но в тоже время и разозлился.
— Знаешь Т/и, мне кажется я должен тебе не только с алгеброй помочь, но и русский язык и манеры речи, ты тоже должна знать. — сказав это, король поправил очки.
Данте
Этот парень не станет тебя осуждать. Он знает, что мат - особенность русского языка, и поэтому тебе он замечания не делает. Правда он всё равно скажет тебе, что мат, не красит речь и самого человека.
Феликс
Фкликс не будет тебя за это осуждать, или делать тебе выговор. Он знает, что ты умный человек, и мтараешься фильтровать свою речь. Но если ты слишком разозлишься, то можешь начать матерится как сапожник, и чаще всего, червовый говорит тебе, что нужно реже его использовать.
Вару
Ты уже привыкла к постоянным шуткам и розыгрышам, но в последнее время они становились всё страннее и хуже. В последний раз, когда он подсунул тебе в шкаф мёртвую крысу, ты уже не выдержала. Злость переполняла тебя и ты, взяв эту крысу, направилась к вальту.
Найдя его, ты кинула ему в лицо той самой крысой.
— Ты, ты ёбаный придурок, ахуел совсем?!
— Да ладно, это же просто шутка
Вару никак не отреагировал на твой мат, ему нравится, это его еще больше смешит, и даёт повод тебя разыгрывать.
Зонтик
Над ним опять пошутил пиковый валет. Зонтик побежал к тебе, ему хотелось тебе высказаться, впервые за долгое время парня переполняла злость.
Когда же он уже чидел с тобой рядом , при этом эмоционально рассказывая, что с ним случилось, ты тоже не на шутку разозлилась.
— Сколько уже можно! Что я ему такого сделал, что он вечно надо мной издевается?!
— Зонтик, это шутка, да они заходят далеко, но поверь, пока, что он не так сильно над тобой шутит. — ты положила руку на плечо парня.
— Знаешь, он меня тоже крайне заебал своими розыгрышами— Согласен.
В тут момент трефовый был очень зол, что не заметил как ты сматерилась. А так, он не особо одобряет это, но Зонтик старается тебе этого не говорил.
Ромео
Ну, король знает, что все девушки разные, абсолютно все они красивы по своему и, что нет того, что может "испортить" девушку. И да, Рома ничего не имеет против мата, он сам бывает матерится, а тебе он ничего не говорит, ибо знает, что ты стараешься фильтровать свою речь.
Пик
Нуу, Пик сам употребляет мат, и довольно часто. Бывает так, что ты можешь поранится и сматерится, а пиковый сматерится, и скажет тебе чтобы ты не материлась. Но поверь, он ничего против не имеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Т/И И 13 карт~
Fanfiction⭕Сборник закончен⭕ Реакцияя клонов, хэдканоны и многое другое!