реакция

6.8K 53 12
                                    

Реакция на то, что Т/и косплеет Джунко Эношиму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/и косплеет Джунко Эношиму

Габриэль

Он просто тебя не узнал, а когда ты сказала, что жто ты, то паренёк стал задавать кучу вопросов.

Куромаку

И так, вы с Куро иногда смотрите ронпу, такое бывает редко, ибо парень много работает, а ты много учишься, но всё же у вас находятся несколько свободных минут  чтобы посмотреть аниме.

Ну и вот, обычно ты сама предлагаешь кородю, посмотреть аниме, но тут он сам зашёл к тебе. Честно, Куромаку был немного удивлён.

-Т/и, это косплей на Джунко?

-ну да, а что?

-ты понимаешь, что она за персонаж. Я считаю, что ты выбрала не особо подходящую персону доя косплея

-ой хватит а, да и к тому же. Это какими ум и амбициями нужно обладать, чтобы устроить апокалипсис и такое провернуть

-в целом я согласен но..

-ну раз так  то заткнимь и пошли уже смотреть

Данте

Честно, он не видел, просто он так часто один, редко выходи  из комнаты, да и вообще какой-то нелюдимый. Поэтомк ему всё равно, но когда он увидел тебя в костюме Джунко, он сказал, что ты милая.

Феликс

Он предложил сделать косплей.

Вы просто сидели на диване, и тут в голову парня пришла идея, он сказал, что было бы неплохр сделать косплей на известных аниме персонажей. И так вышло, вы поспорили, чей косплей будет лучше.

Вот ты уже стоишь в зале, ждёшь вальта, ну и в глаза тебе брасается знакомая форма, да, это куртка с эмблемой в виде двух крылов, белого и синего. Да, Феликс косплеел Армина. Ну а после, вы сошлись во мнении, что оба косплея были классными.

Вару

Пхах, вы с этим илиотом бегаете по дому в косплеях. Ты - Джунко, он - Монокума (в пижаме). Иногда, вы выходиди так на улицу, и к вам подходили такие же косплееры,ну и фотографировались с вами.

Зонтик

Ему очень понравилось, только ты его так сильно смутила, что парень не сразу узнал тебя, а когда понял, что это ты, то чуть не расплакался. Он думал, что ты сменила имидж, но когда ты ему всё объяснила, Зонтику стало неловко перед тобой. Но хорошо, что ты вовремя его успокоила.

Ромео

Нуууу... Вы же все наверное знаете, как выглядит Джунко? Ну и.... Рома оценил. А особенно он оценил юбку (просто ему нравятся такие юбки в клеточку).


Пик

Ну как сказать. Он считал это глупым, и очень чатсо поосто не обращал внимания на твой косплей. Но могу сказать, что он только так говорит и делает, на самом деле ему очень понравилось.

~Т/И И 13 карт~Место, где живут истории. Откройте их для себя