реакция

4.2K 79 20
                                    

Реакция на то, что Т/И заболела (но я сделаю так, что Т/И будет болеть врождённой болезнью, так ведь интересней)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/И заболела (но я сделаю так, что Т/И будет болеть врождённой болезнью, так ведь интересней)

У Т/и астма.

Астма - Бронхиальная астма – это хроническое заболевание легких, при котором возникает нарушение проходимости бронхов. Это в свою очередь вызывает развитие таких симптомов как кашель, одышка, чувство стеснения в груди, удушье.
(Этим кстати болен ваш автор)



Габриэль

Эльф очень обеспокоился, когда У вас случился очередной приступ, он уже было хотел позвать Куромаку, но вы сказали что это лишнее. Когда же вы уже пришли в себя, то рассказали парнишке, что произошло, и что ты болеешь астмой.

Ему было очень интересно слушать тебя, рассматривать твои препараты и лекарства, но он надеется, что тебе станет лучше.


Куромаку

А вот его  Фёдор зарание предупредил о твоём состоянии, чтобы в случае чего, он мог помочь, ибо из всех клонов он более ответственный.

В целом, Куро никак не отреагировал, но он раскрашивал тебя о болезни, всё ли хорошо, и т.д., иногда он помогал тебе провести ингаляцию и часто контролирует то, чтобы ты принимала таблетки .


Данте

Наш философ был заинтересован в твоей болезни, но не так сильно распрашива, ибо не хотел лишний раз заводить эту тему. А так, он надеется, что ты всё же сможешь избавиться от этой болезни.

Феликс

Червовый валет был удивлён  и расстроен одновременно. Он переживал, и старался отгородить тебя от того, что могло вызвать у тебя приступ, но ты лишь смеялась с этого, и говорила, что ничего страшного, что всё эти мелочи не смертельны.

Валет тоже интересуется твоим заболеванием, но старается тебя поддерживать и делать так, чтобы ты забывала о своей болезни, но всё же он переживает, как бы с тобой ничего не случилось.


Вару

А вот он тебя задирал. Когда ты за ним гналась, чтобы отомстить на очередные обзывательства, ты запыхалась и не смогла его догнать.

Вару всё равно чем ты там болеешь, но он волнуется как бы тебе не было плохо, и как бы ему не дали пиздюлей ибо его могут обвинить в том, что тот довёл тебя до приступа.


Зонтик

Трефовый был удивлён и чуть напуган этой новостью. Узнав об этой болезни побольше, тот понял, что может сделать что-то не то и тебе будет плохо. Ну точнее он так думал, и поэтому старался избегать долгого контакта с тобой.

Тебя это не устроило  и ты решила с ним поговорить. Узнав в чем причина ты начала смеяться, А после сказала, что ничего такого не случится. Правда парень всё равно переживает за тебя, но тарается эту тему не поднимать  ибо не хочет делать тебе неприятно.



Ромео

Червовый король знал о твоей болезни.

Седьмой клон волновался за тебя, старался уберечь тебя от каких-то вещей, но он не был настойчивым, скорее заботливым. Ромео всегда мог поддержать тебя, выслушать твои психи по поводу этой болячки. Он волнуется, но доверяет тебе  ибо знает, что ты ответственный человек, и можешь сама о себе позаботиться.



Пик

Его так же поставили в известность, но ему было как-то всё равно. Единственное, что он мог сделать, так это отчитать тебя за то, что твои неосторожные действия могут довести тебя до конечной, но он не запрещал тебе что-либо делать, скорее предупреждал о последствиях.

~Т/И И 13 карт~Место, где живут истории. Откройте их для себя