реакция

5.9K 59 22
                                    

Реакция на то, что И/п попросил желание у Т/и, и это желание : надеть маску костюм горничной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что И/п попросил желание у Т/и, и это желание : надеть маску костюм горничной

Габриэль

Он не загадал этого. Зачем ему?

Куромаку

Зачем? Воо скажите, зачем ему это? Ну это же Куро, он никого не трогает, его никто не трогает. Дв и к тому же, он постоянно работает.

Данте

Он медетировал

Феликс

Вы играли с ним в правду или действие. На третий раз, ты выбрала действие.

-хм, Т/и, одень костюм горничной

-Феликс, ты с головой хоть дружишь

-ну давай, смешно же будет

-ну хорошо - ты встала с пола, и вышла из комнаты. Через пять минут ты приходишь в костюме горничной, ну а если быть точнее то в косплее на Рам из а re zero.

-а тебе идёт

-я знаю, я решила сделать косплей, ну чтобы он образ дополнял

В целом, это же Феликс, у него никаких таких мыслей о тебе быть и не может. Но ему поноавилось.

Вару

Ну а вот ему ты проиграла в карты. Вообще, не советую с ним играть, это опасно, мало ли, что он тебе загодает.

Но всё же, когда ты услышала, что тебе нужно сделать, ты немного разозлилась, но у тебя появилась идея. Ты так же вышла, и вернулась спустя пять минут.

Но вернулась ты уже, в косплее на горничную дракона (кто понял отсылку молодцы).

Вару не сразу заметил у тебя хвост, рожки и т.д.

-ну ты гдееее.... Т/и, я всегда знал, что ты монстр

-ха ха, очень смешно, она может уебать хвостом, так что лучше бы тебе молчать

Ну, вы вдоволь посмеялись, но правда парень тебя еще несколько дней потом задирал.

Зонтик

А зачем ему? Он настолько милый, что постеснялся у тебя это попросить. Но скажу сразу, он бы очень хотел тебя увидеть в этом костюме.


Ромео

Это было по пьяне. В твой день рождения вы знатно так напились. Ну, а единственный кто всё ещё мог здраво мыслить, был король.

Он давно в тебя влюблен  и просто не мог не воспользоваться таким моментом.

-хей Т/и, слабо тебе желание выполнить?

-мне? Слабо? Смешно, нет конечно

-ну значит и костюм горничной одеть не сложно

-спрашиваешь

-ну тогда давай

Ты, фыркнув, кое-как добралась до своей комнаты, а оттуда ты уже поползла обратно.

На шатающихся ногах, ты подошла к парню, поставила руки по бокам и задрала нос.

-всё, доволен, ну *ик* я пойду

-а тебе очень даже идёт - Рома улыбнулся. Ему явно понравилось, но он бы хотел видеть тебя такой почаще, но конечно же он об этом не скажет.

Пик

Он тебя не трогал, был занят своими делами. Не сказать, что он бы хотел тебя видеть в таком образе, просто он был бы не против если бы так случилось.










































Эту реакцию я переписываю уже третий раз, но я всё-таки её сделала. Спасибо за прочтение, удачного дня!

~Т/И И 13 карт~Место, где живут истории. Откройте их для себя